Как владелец нескольких сайтов, я систематически прибегаю к необходимости использования услуг фрилансеров, и хотелось бы сказать, что полагаться на фрилансеров – это рисковое дело.
Дизайнеры, копирайтеры, программисты и оптимизаторы, работников из каждой из этих сфер я ис
... Читать дальше »
При выборе сферы деятельности, большинство людей стараются искать не только прибыльные варианты, но и актуальные ниши.
Интернет является актуальной сферой для заработка, причем каждый человек может без труда вступить в ряды удаленных работников. Фриланс предоставляет возможнос
... Читать дальше »
Удаленные работники уже давно разделены на несколько категорий, в зависимости от выполняемой работы. Например, фрилансеры разделены на копирайтеров, дизайнеров, программистов, контент – менеджеров, оптимизаторов, дикторов и т.д. Фрилансеры – дикторы, это исполнители, которые продают «свой го
... Читать дальше »
Работа фрилансера на первый взгляд весьма привлекательна, можно спать сколько угодно, самостоятельно выбирать проекты, делать себе периодические выходные и работать настолько упорно, насколько от вас этого требует финансовое положение. К сожалению, есть одно большое «Но», свободная работа подх
... Читать дальше »
В интернете ведутся постоянные обсуждения социальных сетей, и пользователи активно спорят, какие методы раскрутки работают, а от каких способов лучше воздержаться.
Стать опытным и грамотным предпринимателем не так просто, нужно разбираться во множестве тонкостей связанных с финансами. Для получения этих знаний, есть множество различных методов – вы можете использовать видеообучение, покупать электронные книги, посещать различные семинары или играть в иг
... Читать дальше »
Пирамиды и HYIP проекты вызывают недоверие, но если знать, в какие МЛМ структуры можно надежно вкладывать свои деньги, то можно на них неплохо заработать.
Торговля в интернете может быть вполне успешной, если разобрать огромное количество полезной информации и добиться высокого уровня знаний в этой сфере.
Невозможно грамотному специалисту по торговле обойтись без изучения человеческих факторов, которыми обладает потенциальный покупатель.