Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Зачем компании проводят опросы? изучайте своих клиентов
12:52
Зачем компании проводят опросы? изучайте своих клиентов

Зачем компании проводят опросы?

Практически всем интернет-пользователям известно, что существуют проекты, на которых выплачивают деньги за участие в опросах (Anketka.ru). Такие проекты представляют логотипы известнейших брендов, но сотрудничают ли они с ними? Скорее всего, да, так как полученная информация используется при построении маркетинговой стратегии.

Зачем компании проводят опросы? Цель – получить как можно больше данных о целевой аудитории. Знать своего клиента, это очень важно, ведь за счет этого можно подбирать идеальные способы рекламирования, создавать эффективные предложения и правильно выбирать поощрения клиентов.

А вы знаете своих клиентов?

Чаще всего владельцы электронного бизнеса ограничиваются такими знаниями о своих клиентах, как возраст, пол, финансовое положение и некоторые предпочтения. Чтобы добиться максимальной отдачи, нужно более детально изучать клиентов и если вы пользуетесь Email рассылкой, то вам не составит труда предложить заполнить анкету, за небольшое вознаграждение в виде скидки.

У вас всё ещё остаются сомнения, что знать своего клиента – это важно?

Рассмотрим несколько примеров и развеем ваши сомнения:

  • Пример 1. Предположим, вам удалось выяснить, что большинство ваших клиентов – это мужчины в возрасте от 43 лет, у которых есть несовершеннолетние дети, а их уровень доходов не превышает 31 000$ в год. Обладая этой информацией, вам потребуется приступить к поискам авторов рассылок, у которых целевая аудитория подходит под данные параметры. Найти такую базу крайне сложно, тем не менее, есть те, кто составляет эти базы и за определенную плату предоставляет их использование. Вероятность выделить целевых клиентов, будет колоссальной.
  • Пример 2. Вы провели исследование и выяснили, что более 50% клиентов рассказали о вас своим друзьям? Значит стоит задуматься о создании акций типа «Зови друга, и забирай товар дешевле». Практика показала, что далеко не все акции приносят одинаковую пользу всем предпринимателям, поэтому перед тем как запускать эту акцию, вам нужно быть уверенным в том, что она заинтересует клиентов.
  • Пример 3. За счет различных опросов можно выяснить, какие интересы чаще всего встречаются у большинства клиентов. Предположим, что они предпочитают в качестве релаксации использовать услуги массажистов. Отличный вариант для разработки новой акции, заключая сотрудничество с другой компанией. Здесь сработает любая идея, подарочные купоны, дополнительные бонусы, поощрения самых активных, проведение конкурсов с главным призом – абонемент на массаж и многое другое.
  • Пример 4. В рамках опроса вы можете выяснить, откуда ваши клиенты узнают о вашей продукции (услугах). Вопрос об источнике информации встречается в опросах чаще всего, а зачем его добавляют, очевидно. Благодаря выделению наиболее эффективного варианта привлечения клиентов, можно построить самую лучшую маркетинговую стратегию, используя определенные способы для поиска клиентов. Стоит отметить, что в данном случае не нужно ограничиваться вопросом с вариантами ответов «Телевидение», «Интернет» и т.д., чтобы получить действительно качественную информацию, спросите, на каком именно сайте клиент увидел вашу рекламу.

Примеры можно приводить до бесконечности, но скорее всего усвоив и эту информацию, у вас не осталось сомнений в необходимости «изучения» своих клиентов. Будьте внимательны, а в формах регистрации на своих сайтах, указывайте дополнительные поля, чтобы собирать информацию.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 271 |
Всего комментариев: 0
avatar