04:20 Внутренняя оптимизация сайта - мануал для оптимизатора | |
Внутренняя оптимизация сайтаПродвигать сайт в поисковых системах без внутренней оптимизации сайта не имеет смысла, т.к. поисковые системы хорошо научились определять сайты для людей и сайты сделанные только для заработка. При плохой и не продуманной структуре сайта выйти в топ невозможно. Гораздо дешевле сначала сделать внутреннюю оптимизацию сайта, чем тратить огромные деньги на продвижение сайта ссылками и статьями. Примечание: Я предоставляю уникальную услугу аудит внутренней оптимизации сайта - подробнее »
Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта1. Одна страница = один запрос Это одно из основополагающих правил при создании сайта: одна страница должна четко отвечать на один запрос. У каждой страницы сайта должно быть не сто ключевых слов (запросов), а всего 1-2 запроса на страницу (может и чуть больше, но только тематические). Если не следовать этому требованию, то ничего хорошего от этого ни для пользователей, ни для ранжирования сайта в поисковых системах - не будет. Продвинуть одну страницу сайта сразу по множеству ВЧ и СЧ запросов просто невозможно. Это легко объяснить, ведь невозможно раскрыть полноценно все темы в одной статье, а значит либо статья получается через чур огромная, либо тема не раскрыта. Идеального случая, когда одному запросу должна соответствует строго одна страница сайта, достичь сложно. Чаще всего на практике употребляют одну ключевую фразу и пару уточняющих фраз по теме (обычно эти фразы являются подзаголовками основной статьи). Например, статья "как выбрать автомобиль". Логично предположить, что подзаголовками статьи могут быть: "на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ...", "основные ошибки при выборе авто", "стоит ли проверять то то", "советы от опытных владельцев" и т.д. 2. Правильный <title> При правильном составлении метатега title, необходимо учесть два важных фактора:
Длина title должна быть небольшой, в среднем 50-100 символов. Этого должно хватить, чтобы дать понять человеку и поисковой машине о чем эта страница сайта. Важное правило: Более подробно про то, как составить тайтл читайте в статье: все нюансы при составлении <title> » 3. Description и keywords Более подробно про важность Description и как его оптимизировать читайте в статье: оптимизация сниппетов при продвижении сайта » 4. Правильная структура заголовков <h1>..<h6> Можно сказать, что <h1> отвечает за название страницы сайта и при этом имеет важное значение в плане ключевого запроса для конкретной страницы. Этому тегу отводят второе место по важности после <title>. 5. Выделяйте ключевые слова В связи с большой заспамленностью этих тегов на многих сайтах, поисковые машины стали уделять им меньше внимания. Но это не значит, что ими можно распоряжаться как угодно. Очень важно не переусердствовать. Просто выделяйте то, что нужно. Если нужно использовать где-то жирный текст, то для этого не обязательно писать тег strong или b. Лучше применить <font> или <span> со стилем font-weight:bold. 6. Наличие ключевых слов в контенте Ключевые слова должны быть равномерно распределены на странице и иметь небольшую тошноту. Иначе возможно попасть под фильтр за переспам по ключевым словам. 7. Форматированный контент Этот пункт я включил сравнительно недавно, поскольку раньше на это мало обращали внимание. Суть: иметь строго структурированный текст, который написан для пользователя. Т.е. нужно, чтобы были подзаголовки, перечисления, картинки и прочее. Все это должно сопровождаться иерархией тегов: h1, h2, p, ul (li), b, img и т.д. Ничего лишнего, только нужные теги в нужных местах. 8. Объем страницы от 500 до 10000 символов 9. Сделайте внутреннюю перелинковку сайта Как сделать перелинковку Вы можете прочитать здесь 10. Весь "мусор" поместите в теги <noindex> Поисковая машина видит только ваш html-код и ей вообще не нужно видеть коды партнерских программ, счетчиков посещений и тому подобный мусор. 11. Делайте человекопонятные url 12. Максимальный уровень вложенности страниц - 3 13. Оставьте в индексе только уникальный контент Как закрыть страницы сайта от индексации читайте в статьях:
14. Прописывайте alt к картинкам У каждой картинки на сайте должен прописан alt="описание". Alt - описание к изображению. Если Вы грамотно будете составлять описания к картинкам, то есть шанс получать дополнительный трафик с Яндекс картинок и Гугл картинок. 15. Избавьтесь от дублей на сайте Если Ваш сайт на движке, то есть все основания предполагать, что есть дубли страниц на сайте. Дубли страниц - страницы, которые имеют одинаковый контент, но разные URL. Например, по адресам /category/primer.html, /category/primer и /category/primer/ открываются одинаковые страницы, но для поисковых систем это считаются разные страницы (ведь адрес отличается). Если поисковая система найдет дубли, то это немного ударит по вашему авторитету (трасту сайта). Поэтому не ленитесь, изучайте статистику сайта, чтобы найти дубли. Со всех дублей либо делайте редирект 301 на основную страницу, либо делайте 404 ошибку. Типичными дублями на сайте могут быть страницы со слэшем на конце. Например, site/cat/stranica и site/cat/stranica/. Эту проблема легко лечится (см. 301 редирект для удаления/добавления слэша в конце URL) 16. Скорость загрузки сайта Фактор времени загрузки сайта оказывает все большее влияние на место в выдаче. Поэтому очень важно, чтобы сайт быстро загружался. Этот критерий теперь является одним из обязательных, но не решающим. От чего зависит скорость загрузки сайта?
Более подробно про оптимизацию и ускорение загрузки сайта читайте в статьях:
Если Ваш сайт поднимается в выдаче без внешней оптимизации, то значит Ваш сайт на верном пути, поскольку у сайта хорошая внутренняя оптимизация сайта. У такого проекта есть все основания для дальнейшего роста. Для тех, кто плохо разбирается в seo-понятиях могу оказать помощь. За небольшую плату я могу сделать аудит внутренней оптимизации сайта » | |
Категория: Все о сайтах | Просмотров: 319 | |
Всего комментариев: 0 | |