Главная » 2015 » Декабрь » 5 » Внешняя оптимизация сайта
04:19
Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Оглавление 1. Что такое внешняя оптимизация сайта? 2. Важные советы при работе с ссылками 3. Покупные входящие ссылки 4. Отзывы о сайте 5. Ссылки с социальных сетей 6. Естественные входящие ссылки

Продвижение сайта в поисковых системах разделяют на два этапа, каждый из которых очень важен:

  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешняя оптимизация;

Про то как правильно сделать первый этап я подробно описал в статье: все нюансы внутренней оптимизации сайта.

А в этой статье мы рассмотрим только вопросы и нюансы внешней оптимизации, а начнем с определения.

1. Что такое внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация сайта - комплекс мер направленных на продвижение сайта снаружи, то есть - это все возможные действия по улучшению позиций сайта за пределами сайта. Поскольку действия происходят снаружи сайта, то, вообще говоря, эти действия можно отнести к попытке манипуляцией выдачи поисковой системы, что они очень не любят.

По сути внешняя оптимизация всегда является серой или черной. Она никак не может быть белой, но это не значит, что она плохая и не дает результатов. Почти 100% сайтов в топе применяют её, поскольку попытки занять первые места только белым SEO имеет сильный недостаток - все очень очень долго, настолько долго, что продвижение займет годы работы. Но никто не хочет так долго ждать, поэтому все оптимизаторы и seo-конторы используют серое SEO. И в этом нету ничего страшного, главное понимать, что и когда можно делать и как именно. Все хорошо в меру.

Если вы уже читали другие источники касающиеся внешней оптимизации, то должны были обратить внимание, что почти во всех статьях пишется только про работу с ссылками. Конечно, ссылки занимают основную часть, но они не охватывают все это большое и расплывчатое понятие "внешняя". Я бы сюда также отнес и авторитетность сайта, отзывы, переходы с других сайтов и многое другое.

Вообще говоря внешняя оптимизация подразумевает поднятие траста сайта, т.е. его авторитетность в глазах поисковых систем. Ее можно добиться несколькими путями.

2. Важные советы при работе с ссылками

1. Плавное наращивание ссылок Закупку ссылок нужно организовать максимально плавно (без сильных скачков). В противном случае ссылки, которые появились во время "ссылочных взрывов" в лучшем случае будут не работать, а в худшем случае могут даже и навредить.

2. Аккуратнее с молодыми сайтами Молодые сайты имеют такую особенность, что легко могут быть пессимизированы. У поисковых систем нету к таким сайтам никакого доверия. Поэтому покупать ссылки на молодые сайты можно только в маленьких количествах и лишь после 3 месяцев существования сайта в индексе. Спустя 12 месяцев можно переходить на более интенсивную закупку ссылок.

3. Разные анкоры Естественный анкор лист очень разнообразен. Точных вхождений ключевых слов в таком листе меньшинство, поскольку чаще всего люди ссылаются на сайт почти как угодно, но только не по запросу. У тех сайтов, которые продвигаются ссылками может быть совсем другая картина. Поэтому прежде чем заниматься ссылками, рекомендую изучить ссылочную массу конкурентов на первых позициях и стараться сделать ссылочный профиль примерно в таких же пропорциях.

Более подробно про продвижения ссылками читайте отдельно в статьях:

  • Продвижение сайта ссылками с ежедневной оплатой
  • Продвижение сайта вечными ссылками
  • Продвижение сайта статьями

3. Покупные входящие ссылки

И мы начинаем сразу же с покупных входящих ссылок. Ссылки можно разделить на несколько подразделов:

  • ссылки с ежедневной оплатой;
  • ссылки с блогов (постовые);
  • ссылки из статей;
  • вечные ссылки;

Что же выбрать? В идеале картина должна быть примерно равномерной. Должны быть ссылки из статей, из блогов, из новостных сайтов, из форумов и т.д. Чем больше источников, тем лучше.

Однако, количество ссылок еще ничего не значит. Куда важнее еще и "качество" ссылки. Как оценить качество ссылки это целый большой вопрос. Советую прочитать про отбор качественных ссылок в Sape, где я упоминал вопрос качества ссылки.

В последнее время самыми главными критериями качества ссылки стали:

  • Тематичность (ссылка находится в тематичной статье);
  • По ней есть переходы (это доказывает, что ссылка настоящая, ведь по ней кликают пользователи);

Все остальные параметры являются менее значимыми.

С первым пунктом думаю проблем возникнуть не должно. Интернет завален статьями на разные темы. Выбор статей на любую тематику, как правило, большой. Купить ссылки можно в биржах ссылок (SAPE, GOGETLINKS, MIRALINKS и т.д.). На 2015 год стоимость ссылок упала из-за общего спада спроса на них, поэтому мы можем купить именно то, что надо еще и дешево.

Значит, остается разобраться со вторым пунктом, который выглядит более сложно достижимым. Несмотря на это, у нег есть несколько вариантов решения. Самый хороший, конечно, является покупка ссылки в статье, которая уже имеет посещаемость, а поскольку эту страницу регулярно посещают пользователи (в SAPE мы можем отобрать такие страницы с помощью параметры SR), то логично предположить, что в этом случае переходы нам обеспечены. А как же быть, если трафика на странице с нашей ссылкой нету? В этом случае нам надо самостоятельно искать варианты по его накачке.

В интернете можно встретить замороченные схемы типо: продвигать страницы чужого сайта с нашими ссылками. Но что-то мне кажется такой подход очень уж сложным и затратным. Есть более простой способ решить проблему.

На помощь приходит сервис - PFLINK, который как раз и создан для усиления ссылок. Помимо этого можно самостоятельно разместить задания с пометкой перейти по ссылки на биржах типо WMMAIL, SEOSPRINT, SOCPUBLIC. Вот только проверить были ли переходы будет затруднительно.

4. Отзывы о сайте

Помимо обычных ссылок можно еще получать массу других полезных ссылок, которые дадут очень много плюсов сайту в целом. Ну например, это сайты отзывов. Поисковые системы обращают внимание на ссылки с подобных сайтов и на количество комментариев. Накрутить подобную информацию вообще не составит никакого труда, кроме временных работ.

Помимо отзывов есть такое понятие как общий пиар сайта. Это когда создается бренд. Товар на слуху, о нем много где упоминается. У пользователей само собой появляется симпатия и доверие к нему. Конечно, для мелких сайтов этот подход не подойдет.

Заказать отзывы можно на сайтах

5. Ссылки с социальных сетей

Ссылки с социальных сетей учитываются поисковыми системами, особенно ценятся переходы по таким ссылкам. Имеет смысл пробовать закупать такие ссылки на популярных группах и профилях пользователей. Стоимость таких ссылок очень низкая, а эффект может быть очень даже мощным.

Более подробно читайте: социальное продвижение сайта

Заказать социальные ссылки можно на

6. Естественные входящие ссылки

Ссылки, которые появляются сами по себе. Мы едва ли можем повлиять на этот процесс. Единственное, что увеличивает вероятность их появления - это улучшение своего собственного сайта, но это уже внутренняя оптимизация.

Также должны быть ссылки с профилей на форумах, с каталогов сайтов и т.п. Это дешевые ссылки, от которых мало толку, но они создают более естественный и разнообразный фон для ссылочной картины. Периодически (раз в 6-12 месяцев) рекомендуется гонять свой сайт по трастовым профилям, социальным закладкам, по каталогам.

Помимо всего, чтобы было уже написано, можно добавить, что внешняя оптимизация еще так же подразумевает переходы на Ваш сайт с других сайтов. Я имею ввиду не покупку рекламы, а именно переходов по ссылкам в абсолютно разных местах. Самые популярные и простые места - форумы. Здесь можно покупать подписи форумчан, создавать посты и темы с ссылками на Ваш сайт. Все это принесет массу положительного эффекта.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 367 |
Всего комментариев: 0
avatar