Главная » 2015 » Ноябрь » 25 » Виды информационного бизнеса. На чем построить инфобизнес?
11:46
Виды информационного бизнеса. На чем построить инфобизнес?

Виды информационного бизнеса

Отношение к интернет-бизнесу у каждого свое, но никто не будет спорить, что во многом он лучше, чем реальный бизнес.

Конечно, есть определенные минусы, но ведь работа, не выходя из дома, уже доказывает удобство ведения дела через интернет. А кроме этого, построить онлайн бизнес можно без вложений.

Не вкладывая денег, можно открыть информационный бизнес, где главным «производителем» будете являться вы сами. Вам нужно будет выделить какую-то информацию и заняться её реализацией, при этом у вас будет несколько вариантов по организации продаж.

Давайте рассмотрим виды информационного бизнеса, которыми вы можете заняться.

инфобизнес

На чем построить инфобизнес?

  1. Электронные книги. Самый распространенный вид товаров в инфобизнесе – это книги. Да, книги продолжают покупаться и, если ваше издание станет популярным, то можете не сомневаться, что все последующие книги, будут также успешно продаваться. Не обязательно писать «Войну и Мир» на несколько томов, электронная книга может содержать 15-30 страниц, на которых изложена самая суть узкой темы.
  2. Видео курсы. Видеокурсы постепенно приходят на смену электронных книг, так как пользователи уже настолько обленились, что не могут провести несколько часов за чтением книги. Записывать видеокурсы нелегко, так как помимо информации, придется найти достойное оборудование, а также обладать хорошей дикцией. С другой стороны, такой товар проще продавать.
  3. Аудио файлы. Некоторым пользователям намного удобнее слушать, а не читать и не смотреть. Например, по пути на работу, они прослушивают какие-нибудь лекции или обучаются новым умениям. Достаточно записать файлы на плеер и можно слушать их где угодно, при этом, не теряя зрительного внимания.
  4. Вебинары. Проводить вебинары смогут далеко не все, для этого требуются определенные навыки. Суть такого инфобизнеса проста, необходимо придумать оригинальную тему семинара и пригласить на него людей, но общаться вы будете через интернет. Современные технологии позволяют подключиться сразу группе зрителей к одному вещателю и при этом периодически задавать ему вопросы. Это очень удобно для проведения вебинаров.
  5. Консалтинг. Ещё один вариант заработка на информации, при котором вы будете предоставлять услуги консультанта. Сталкиваясь с проблемой из ниши, в которой у человека нет никаких знаний, ему пригодится мнение профессионала, а именно вы будете выступать в его роли. Специфику своей работы определяйте сами.
  6. Прочие инфопродукты. Совсем не обязательно строить инфобизнес, на передаче своих знаний. Шаблоны сайтов, кисти для Photoshop, исходники векторной графики – всё это отличный вид электронных товаров, на которых можно построить бизнес. Естественно, для этого потребуются определенные навыки, а обладая ими, вы можете воспользоваться и всеми другими видами информационного бизнеса.

Выделить какой-то один вид онлайн бизнеса невозможно, все они обладают плюсами и минусами. Кроме этого, они подходят для разных типов людей, ведь кому-то проще провести вебинар, а кто-то не может работать с аудиторией и лучше запишет видеоролики.

Выбирайте подходящий вид бизнеса в сети для себя и начинайте действовать.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 275 |
Всего комментариев: 0
avatar