В чем секрет успешных заголовков?
Множество видов деятельности в интернете тесно связаны с придумыванием оригинальных заголовков.
Копирайтеры, SMM менеджеры, блогеры, рекламщики и профессионалы из других сфер, должны придумывать цепляющие заголовки, с помощью которых им удается привлекать внимание пользователей.
Чем лучше будет название материала, тем больше людей обратят на него внимание, поэтому нужно тщательно подбирать самый лучший вариант.
В чем секрет успешных заголовков? Есть несколько типов заголовков, которые наиболее эффективно работают. В этой статье мы рассмотрим несколько лучших вариантов.
Как придумать эффективные заголовки?
- Вопрос «Как?». Начнем с самого распространенного типа заголовков, который чаще других используется профессионалами. Объяснять, как работает такой заголовок, наверное, не стоит, так как, используя любой пример, вы поймете его эффективность. Например «Онлайн бизнес» и «Как создать онлайн бизнес?».
- Другие вопросы. Используя другие типы вопросов в заголовках, вы также привлечете внимание пользователей. Человек так устроен, что при чтении вопроса, у него появляются собственные ответы и заинтересованность. Придумывайте разные варианты, с разными вопросами, например, а вы уже построили свой бизнес? Или какой бизнес можно построить в сети?
- Цифровые обозначения. Сравнивая статистику разных материалов всегда можно наблюдать, что статьи с разными цифрами в заголовке, получают больше переходов. Под цифрами здесь понимается обозначение каких-либо способов, советов, шагов и так далее. Например, 15 шагов к успешному бизнесу в сети или 7 способов стать онлайн бизнесменом.
- Заголовок – личный опыт. Этот вариант больше подходит для блогеров, которые могут поделиться своим опытом. Самая распространенная форма заголовка – «Как мне удалось?» или «Как я сделал?». Публикации с такими заголовками 100% привлекут внимание читателей. Пробуйте использовать и другие формы таких вопросов.
- ТОПы. Всевозможные подборки и ТОПы, всегда являются интересными материалами. Все хотят узнать, что лучше, поэтому и изучают подобные материалы. Вариантов для разработки собственных рейтингов много, для любой тематики сайта можно придумать огромное количество интересных вариантов.
- Секреты и тайны. Ещё один вид заголовков, который основан на психологии людей. Наблюдая в заголовке что-то секретное или таинственное, пользователи инстинктивно переходят к материалу, так как хотят узнать, насколько интересная информация там представляется. Самое главное, не пытаться их обмануть, а действительно предоставить что-то секретное.
- Бесплатно и «Кто ещё хочет?». Слово «Бесплатно» притягивает внимание и об этом знают практически все, кто занимается рекламой. Что касается вопроса, то он тоже подразумевает получение чего-либо, а в дополнении слова «Бесплатно», становится ещё эффективнее. Например, «Кто ещё хочет базу трастовых сайтов бесплатно?».
Умение придумывать оригинальные и привлекательные заголовки, необходимо развивать в себе, чем бы вы ни занимались. Это точно пригодится вам в будущем, даже если вы решите изменить сферу своей деятельности.
|