11:28 Увеличение продаж через ограничение предложений | |
Увеличение продажМаркетинговые стратегии продаж, это огромный список различных приемов, каждый из которых направлен на единственную цель – добиться продажи товара. Опытные предприниматели в торговом бизнесе используют различные методы мотивации клиентов, в том числе и ограничение предложения. Хитрая схема для увеличения продажУвеличение продаж через ограничение предложений, является эффективным методом, это общественно доказано и в определенной степени сказывается на объемах заключенных сделок. Но стоит учитывать один важнейший момент, такая стратегия может и отпугнуть покупателя, если не грамотно ей воспользоваться. Представьте себе ситуацию, что вы приходите в магазин одежды и видите рубашку, которая идеально вам подходит и нравится. Продавец тут же обращает ваше внимание на то, что поставка этого товара была выполнена вчера и всего за один день рубашки раскупили с огромной скоростью, а ваш размер остался в единственном экземпляре. Желание купить эту вещь увеличится в несколько раз, а именно этого и добивается продавец. Вы, как продавец тоже должны об этом задумываться и использовать данную стратегию на практике. Для ограничения предложения можно использовать несколько объяснений:
Самое главное, это найти реальную причину, по которой вы вынуждены продавать товары по сниженной стоимости. Не стоит думать, что потребители глупые люди, такую ошибку допускает огромное количество предпринимателей. Например, не редко можно наблюдать, как заканчивается таймер ограниченного предложения и после этого запускается повторно. Возможно, вам и удастся таким способом привлечь покупателей, но хорошей репутации вы вряд ли добьетесь. Примеров грамотного использования ограничения предложений довольно много. Не так давно американские предприниматели создавали ограниченный курс обучения для узких сфер деятельности в интернете. Тираж составлял 700 копий, а ограниченность объяснялась тем, что если всем будет доступна данная информация, узкая сфера деятельности будет чересчур переполненной и методы окажутся просто не работающими. Практика показала, что их метод сработал на все 10 баллов и в максимально сжатые сроки они реализовали свои товары, после чего добросовестно закрыли продажи. Самое важное при использовании метода ограниченного предложения – это настройка внимания не на увеличение продаж, а на объяснение потенциальным покупателям, что потом или когда-нибудь, они не смогут сделать эту покупку, им нужен ваш товар, и для его получения нужно действовать прямо сейчас. | |
Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 261 | |
Всего комментариев: 0 | |