07:32 Темы для бизнеса: от малого к большому и наоборот | |
Какой бизнес выбрать
Все больше людей всерьез задумывается о ведении собственного малого бизнеса. Быть хозяином самому себе, отвечать за собственные поступки, принимать свои решения - все это трудно с одной стороны, но с другой все эти трудности с лихвой окупаются ощущением того, что тех или иных успехов человек добился самостоятельно. Малый бизнес. А стоит ли бояться?Несмотря на хромающее законодательство, слабую поддержку со стороны государства, все больше людей отдают предпочтение именно такому способу зарабатывания денег. Но даже имея небольшой стартовый капитал, новички от бизнеса сталкиваются с вопросом, что же новенького можно предложить на и без того переполненном рынке товаров и услуг. Многие люди на постсоветском пространстве при словах «собственное дело» впадают в панику и сразу же отказывают себе в способностях к зарабатыванию денег таким образом. Однако большинство людей на Западе уже давно ассоциируют слово «работа» только с государственной службой. В ином случае зарабатывание денег связывается именно с ведением собственного микро- или малого бизнеса. Причем им занимаются самые разные категории населения: пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. д.
Итак, можно предложить несколько простых тем для начала собственного малого бизнеса, которые, казалось бы, при всей своей простоте могут приносить неплохой и, главное, стабильный доход. «Фотошоп» вам в помощь
Сканер с хорошим разрешением и со слайд-адаптером можно купить за 200 $. Суть дела заключается в ретушировании с помощью программы «Фотошоп» или иной, коих есть масса, старых фотографий с целью записи их на компакт-диск. Экономически обоснованная цена - 1 $ за фотографию размером прибл. 20х30 см или 0,5 $ за фото размером 9х13 или 10х15 см (размеры старых фотографий могут несколько варьироваться и отличаться от заявленных выше). За 6-7 часов работы можно достойно «реанимировать» 15 больших или 20 снимков поменьше. Этот тип малого бизнеса очень подходит к эпитету «семейный», где муж делает техническую работу, а жена или дети исполняют роль курьера и рекламного агента. У всех найдутся друзья, соседи, родственники, которым нужны подобные услуги. В спальных районах для начала будет достаточно расклеить объявления о предоставлении подобных услуг. Не следует сбрасывать со счета и «сарафанное радио», которое в некоторых случаях работает лучше любого PR-агентства.
«Железный конь» всегда выручит
Расчет можно производить по одной из центральных улиц протяженностью в 7-10 км. Количество остановок может варьироваться, но в среднем должно составлять 1 на 400-600 м. За 1 час данный маршрут можно проезжать (в зависимости от пробок) 4-6 раз. Работая с 7.00 до 21.00 маршрут можно проехать от 56 до 84 раз. Одновременно в авто может находиться 4 пассажира. При благоприятном исходе, ведя бизнес таким образом, можно за 1 поездку перевести до 10 человек, минимум - 1 человека соответственно. Экономически обоснованная цена на билет - 50 рублей за весь маршрут с одной персоны. Минимум: 56 поездок по 50 рублей (1 пассажир) = 2800 рублей расходы. Средний городской расход 10л/100км, 56 поездок по 7 км = 392 километра или 39,2 литра бензина, 1 л АИ 92 стоит в среднем 27 руб 86 коп, 39,2*27,86 = 1092р, округлим до 1100, получаем 2800 - 1100 = 1700 рублей грубого дохода. Заложим в амортизацию 200 рублей, получаем минимум 1500 рублей в день. Такой вид бизнеса - это всегда новые креативные идеи. Можно раскрасить свое авто оригинальным образом, причудливо оформить убранство салона, во время поездки вместо поднадоевшей попсы прокручивать на автомагнитоле наговоренную диктором речь о городе и его памятниках, что может дополнительно привлекать туристов и приезжих. От большого к малому
Следует оговориться, что не стоит сразу же гнаться за большими доходами. Для начала наценка на товар должна составлять не более 10-15% и существенно отличатся (в меньшую сторону) от цены на подобные вещи в точках розничной торговли. Впоследствии, когда клиенты удостоверятся в серьезности и ответственности такого интернет-ресурса, группу товаров можно и нужно расширять. От малого к большому
Для разработки такой темы также может подойти вышеописанный интернет-магазин, нелишними будут и личные связи через родственников, друзей и знакомых, которые проживают в крупных городах. Если речь идет об изделиях декоративно-прикладного искусства, то идеальным вариантом станет выход на магазины и торговые точки, торгующие подобным товаром. Новые связи появятся уже в процессе работы. Однако в этом случае лениться не стоит, помимо связей через интернет, следует наносить визиты к потенциальным закупщикам самостоятельно, не боясь потратить на это время и деньги.
Ориентируясь в ценовой политике и в специфике региона, можно закупать у местного населения те или иные группы товаров (мясомолочные изделия, грибы, ягоды и т. д.), давая при этом цену на 5-10% большую от среднезакупочной. Сдавая те или иные продукты в крупных городах, взамен можно привозить товары промышленного производства и торговать ими непосредственно «с колес», экономя при этом значительные средства на аренду помещений, зарплату продавцам и т. д. Соответственно, и цена на промтовары повышенного спроса в таком случае будет существенно ниже. x http://youtu.be/hNWOTDkvKkw Есть немало примеров успешных людей, которые на сегодняшний день являются владельцами крупных магазинов и торговых точек и которые свой первый стартовый капитал заработали с помощью ведения такого, на первый взгляд неказистого, малого бизнеса. | |
Категория: Полезные материалы | Просмотров: 279 | |
Всего комментариев: 0 | |