Главная » 2015 » Октябрь » 17 » Стоит ли открывать Вконтакте магазин?
17:08
Стоит ли открывать Вконтакте магазин?

Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать?

Немало пользователей ищут в сети информацию о том, как открыть интернет-магазин Вконтакте.

На сегодняшний день, эта соц. сеть обладает колоссальной популярностью в Рунете и используется миллионами людей ежедневно. Но перед тем как создавать в ней группу или паблик для поиска клиентов, нужно хорошо подумать.

Интернет-магазин Вконтакте, стоит ли запускать? Как правило, новички создают отдельные группы для ведения продаж, накручивают туда много ботов и после этого запускают всевозможные акции и конкурсы. Идея хорошая, но с таким планом, если и удастся собрать 2-3 случайные продажи, это уже можно будет считать успехом.

Стоит ли открывать Вконтакте магазин?

Если вы решили узнать, как открыть магазин Вконтакте, то для начала мы советуем вам прочитать, как создать группу Вконтакте. В этой статье мы подробно описывали процесс запуска и раскрутки нового сообщества.

В этой же статье мы рассмотрим 4 важных момента, над которыми нужно задуматься всем, кто решил открыть интернет-магазин Вконтакте:

  1. Соц. сети это дополнительный инструмент. Чтобы вести полноценные продажи в интернете, площадки в социальных сетях будет недостаточно. Сразу нужно задумываться о запуске сайта, а сообщества и паблики использовать как дополнительный инструмент по привлечению клиентов. 

    За счет группы вы сможете делиться с людьми полезной информацией, а рассчитан такой маркетинговый ход на удобство коммуникации. Многим людям удобно получать свежую информацию через соц. сети, только для этого и создается магазин Вконтакте (группа).

  2. Наполнение интересными постами. Запомните, в вашу группу не будут вступать люди только для того, чтобы что-то купить. Соц. сети используются для других целей, поэтому, ваше сообщество должно наполняться различной информацией, которая заинтересует потенциальных покупателей. 

    Что публиковать в интернет-магазине Вконтакте? Это могут быть различные списки, обзоры товаров, отзывы клиентов, проводимые конкурсы (какой конкурс провести?) и многое другое (5 советов по выбору телевизора, обзор телефона и т.д.).

  3. Качественная реклама. На стартовом этапе можно накрутить немного участников, чтобы визуально группа хорошо выглядела.
    Для этого используйте Wmmail и Seosprint, с этих сервисов приходят реальные люди, а не боты, возможно, кто-то из них даже станет первым клиентом.

     

     Но основной упор нужно делать на рекламирование своих товаров и услуг. Репосты — отличная реклама Вконтакте, также как и реклама в тематических сообществах. Покупать рекламу в других сообществах, лучше через сервис Sociate, цены здесь намного ниже, чем на официальной бирже. Перед тем как запускать рекламу, обязательно узнайте, чем отличается качественная реклама в соц. сетях.

  4. Стабильное развитие группы. Мнение о том, что после создания сообщества о нем можно забыть, ошибочное. Чтобы площадка стабильно приносила новые заказы, над ней нужно постоянно работать. Самое главное – это наполнение. Ежедневно вы должны публиковать не менее 2-3 постов. 

    Времени на это уходит много, поэтому, вы можете использовать программу Mix Poster (копирует лучшие посты из указанных групп) или использовать другие варианты, описанные в статье наполнение групп Вконтакте на автомате.

Открыть магазин Вконтакте могут все, но нужно понимать, что затрачиваемые усилия и деньги, могут не привести к положительным результатам. Учтите описанные факторы, если решите открыть интернет-магазин Вконтакте и не ведите лишних расходов.

Просмотров: 270 |
Всего комментариев: 0
avatar