Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Sape vs GoGetLinks - что выбрать сегодня для продвижения
03:12
Sape vs GoGetLinks - что выбрать сегодня для продвижения

Sape vs GoGetLinks - что выбрать сегодня для продвижения

В этой статье я постараюсь порассуждать о двух эффективных инструментах продвижения сайтов - Sape и GoGetLinks.

Эти две биржи выполняют схожие задачи: проводят внешнюю поисковую оптимизацию сайта в плане закупки ссылок на сайт. Для чего это делается я думаю всем понятно: чтобы нарастить траст сайта и поднять свои позиции сайта в поисковой выдаче. Конечно, у некоторых есть цели нарастить тИЦ и PR, но таких меньшинство. Перейдем ближе к нашей теме сравнения.

В чем главное отличие Sape и GoGetLinks?

Опытные оптимизаторы сразу ответят на этот вопрос: в Sape покупают и продают ссылки с ежедневной оплатой, а в GoGetLinks покупаются и продаются только вечные ссылки. Кстати, в Sape уже давно существует такой сервис, как Pr.Sape.ru, в котором можно покупать так называемые новостные вечные ссылки (на самом деле половина ссылок все же с блогов, а не со СМИ), но все же сапа славится не вечными ссылками.

Рассмотрим отдельно каждую биржу относительно нынешних условий. Что может дать GGL и Sape сегодня.

GoGetLinks сегодня

Как и все адекватные люди, многие SEOшники преследуют цели сэкономить деньги, но все же получить так нужные ссылки. Другими словами:

  • заплатить один раз;
  • получить ссылки с качественных ресурсов;

GoGetLinks раньше для таких оптимизаторов был бы идеальным местом. Я хочу подчеркнуть слово "РАНЬШЕ", потому что сейчас ситуация изменилась. Пару лет назад качество сайтов было лучше, а статьи, где размещались ссылки, были больше и написаны для людей, теперь же стало по-другому. Я пишу эту статьи на февраль 2013 года и скажу по секрету, что теперь мой бюджет на вечные ссылки сократился, хотя год назад ещё все было наоборот.

В чем же причина того, что ситуация в GoGetLinks изменилась? Мое мнение на этот счет такое: до многих вебмастеров дошло, что зарабатывать на вечных ссылках это куда выгоднее, чем на ссылках с ежедневной оплатой. И это очень логично, ведь за одну вечную ссылку обычно просят от х10 до х15 стоимости МЕСЯЧНОГО размещения в Sape (это в среднем, не стоит придираться к точным цифрам). Итого: можно заработать довольно неплохие деньги даже с сайтом имеющим тИЦ 10 прямо сегодня. Для разных тематик и сайтов заработок в GoGetLinks будет свой, поскольку на доход также учитываются многие параметры, такие как:

  • возраст сайта;
  • наличие в ЯК и DMOZ;
  • тИЦ и PR;
  • посещаемость;
  • участие в автоматизированных линкобиржах;
  • процент индексации и т.п.

В среднем, сайт с тИЦ 10-50 в GoGetLinks в месяц приносит от 3000 рублей практически всегда. У некоторых доход достигает и 15000 рублей в месяц. Как Вы понимаете, в Sape с такими пузомерками практически невозможно заработать такие деньги.

Кстати, если Вы зайдете на серч и посмотрите, что там творится в разделе продажа сайтов, то возможно все станет ясно. Всех покупателей интересует один вопрос: принят ли сайт в GoGetLinks. Если сайт приняли, то на него сразу же начинается какой-то ажиотаж и его стоимость сразу же возрастает где-то на 50%. Поражает, что никого не интересует даже посещаемость сайта, а ведь это главный показатель того оправдывает ли сайт вообще свое существование. Ведь любой сайт делался для людей, значит на хорошем сайте должна быть хорошая посещаемость.

Из-за того, что желающих сейчас заработать на вечных ссылках быстрые деньги много - очень сильно страдает качество статей на этих сайтах, да и вообще сами сайты стали немного другими. Мне стало неприятно смотреть на то, как я покупаю вечную ссылку за 300-500 рублей и её размещают в статье размером 1000-1500 символов говно текста, а в лучшем случае среднего качества рерайта. Такие статьи вообще никому не нужны. Их никто никогда не будет читать. А значит они обязательно когда-нибудь попадут под фильтр Яндекса, а когда их станет очень много, то и весь раздел сайта, где они размещаются, а значит вложения были напрасны.

Многие вебмастеры стали вообще не париться и размещают статьи с ссылками в каких-нибудь разделах пресс-релизов или что-то вроде новости партнеров, которые вообще сделаны не для людей и даже иногда имеют шаблон отличный от сайта. Говорить в этом случае о пользе ссылок с таких разделов не приходится.

Ещё я могу сказать, что я перестал покупать контекстные вечные ссылки. Это связано с тем, что их размещают в контенте вообще не в тему и не к месту. Ни о каком околоссылочным тексте речи быть не может. Например, речь об автомобиле, а потом неожиданная фраза: "обогреватель в ней работает также, как и финская печь". Как Вы поняли, "финская печь" это анкор с ссылкой на продвигаемый сайт. Понятное дело, что ни о какой естественности речи быть не может.

Поэтому я сделал вывод, что лучше покупать заметки, так хотя бы околоссылочный текст будет более адекватным. Однако бывают случаи, что вебмастера специально пишут статьи под мою ссылку и тогда никаких вопросов у меня не возникает. Такое бывает примерно в 20-30% случаев, но в оставшихся 70-80% мы получаем бестолковые контекстные ссылки, которые явно смотрятся как продажные.

Я не могу сказать, что все сайты злоупотребляют выше перечисленными недостатками, но почему-то мне такие экземпляры попадаются постоянно. Белый список очень помогает отсеять весь шлак, но 1 раз обязательно на ком-нибудь наколешься и только тогда будет понятно, что такой сайт можно занести в черный список.

Нельзя также не сказать, что вечные ссылки постоянно пропадают со временем. Причем причины могут быть разные: сайт попал под фильтр, сменился владелец сайта, сайт вообще перестал существовать и т.п. В каждом случае мы терпим убытки. После года размещения каждая десятая ссылка пропадает, а 1-2 других ссылки перестают индексироваться. Итого за год в среднем остается 70% ссылок в индексе. В итоге за несколько лет остается маленькая часть ссылок, да и сайты могут уже не иметь тот траст, который имели.

Из всего выше перечисленного следует: жадность многих вебмастеров с погоней за прибылью отбивают желание покупать вечные ссылки в больших объемах. Кстати, ранее считалось, что гораздо безопаснее продавать вечные ссылки, т.к. они типо появляются вместе со статьей, однако все забыли про качество текстов в которых они размещаются, а оно сильно упало.

Кстати, конторы по продвижению не используют вечные ссылки (это я знаю, поскольку работал в некоторых). Конечно, не только по этой причине, но тем неменее.

Sape сегодня

Даже не знаю с чего начать. На мой взгляд, Sape сейчас - это лучший инструмент для покупки недорогих ссылок, которые отвечают всем требованиям. В сапе постоянно вводят новые возможности, которые позволяет быстро подобрать страницы сайтов, которые бы максимально отвечали Вашим требованиям и это очень здорово.

Поскольку ссылки покупаются с ежедневной оплатой, то многие риски потерять много денег отсутствуют. Да, я не буду спорить о том, что в течении года обычно некоторый процент страниц с Вашими ссылками выпадает из индекса. И застраховаться от этого почти невозможно. Можно лишь уменьшать этот процент, проводя ручную модерацию сайтов. Однако, если так прикинуть, то Вы потратите денег в среднем меньше, чем в GoGetLinks на одно и тоже количество ссылок, да ещё и купите именно то, что хотели.

Бесплатный плагин Winka помогает быстро проверить параметры сайтов, которые довольно важны. Поэтому после покупки ссылок о них можно почти забыть, т.к. все Ваши действия заключаются только в том, чтобы иногда запускать Winka для проверки параметров.

Также в сапе всегда можно легко и быстро удалить те ссылки, которые по каким-то причинам больше не нужны.

Подведем итог В Sape можно купить то что нужно, при этом не надо ни за что переплачивать. В GoGetLinks есть хорошие площадки, которые нужно тщательно отбирать, чтобы купить ссылки, которые будут работать.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 272 |
Всего комментариев: 0
avatar