01:10 Рекламные щиты: как начать бизнес и заработать? | |
Как заработать на рекламных щитах?
Рынок современного российского рекламного бизнеса очень широкий. Одно из направлений, на котором можно хорошо заработать, - это рекламные щиты или билборды. Чтобы начать бизнес, в основе которого вы предлагаете рекламное место на уличных щитах, нужно составить бизнес-план. В первую очередь проведите маркетинговый анализ рекламного рынка, узнайте будущих конкурентов, оцените риски. Затем рассчитайте необходимые затраты и предполагаемую прибыль. Включите в бизнес-план рекламного агентства законы, связанные с рекламной деятельностью. И обязательно продумайте, как вы будете продвигать свои услуги. Маркетинговый обзор рынка
К минусам можно отнести следующие черты:
Но, несмотря на все минусы, рекламные щиты обладают очень высокой рентабельностью, так как это не производство продукта, а выполнение услуги. В основе работы лежит аренда рекламного места. Для того чтобы снизить риски, а именно чтобы щиты не пустовали, нарисуйте план выгодных свободных мест в городе и пригороде. Это могут быть площади, проспекты, улицы с плотным трафиком, крупные магазины, торговые центры, места рядом с парками, скверами, бульварами и т.д. Главный критерий - высокая проходимость людей. Кроме того, учитывайте видимость рекламы, то есть нет ли деревьев или зданий, в том числе и строящихся, которые загораживают билборд. Финансовый анализ деятельности
Итак, для открытия рекламного агентства по аренде уличных щитов понадобится, в рублях:
Итого: стартовый капитал должен быть не менее 1 миллиона рублей.
То есть расходы на содержание организации составляют порядка 300 000 рублей в месяц. Теперь можно рассчитать, насколько бизнес-план по аренде билбордов выгодный. Средняя стоимость одного места на рекламном щите размером 3*6 метров - 15 000 рублей. Щит имеет две стороны, соответственно, в месяц может продаваться за 30 000. Если компания будет иметь по городу хотя бы 50 таких щитов, то ежемесячная выручка составляет 1,5 млн рублей. Но, как показывает практика, в первый год работы доходы бывают в 2-3 раза меньше ожидаемых, так как агентство еще не раскрутилось и не наработало контакты. Поэтому бизнес окупится примерно через полгода. Законы о рекламной деятельностиКак и любая реклама, рекламные щиты имеют свои "подводные камни". Во-первых, некоторые баннеры приходится согласовывать с местной администрацией и платить за их размещение госпошлину. Во-вторых, лучше проверить рекламу заказчика на соответствие законам, чем платить штраф и снимать баннер за свой счет. Предлагаем следующий список федеральных законов, связанных с осуществлением рекламной деятельности:
x http://youtu.be/7VUuRoG6rp4 Также в каждом регионе существуют решения местных властей, которые тоже надо знать. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 270 | |
Всего комментариев: 0 | |