Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Работа с постоянными клиентами, цените долгосрочных клиентов
06:55
Работа с постоянными клиентами, цените долгосрочных клиентов

Как правильно работать с постоянными клиентами?

В каждом бизнесе есть определенные моменты, на которые необходимо отводить особое внимание. Неважно чем вы занимаетесь, вам нужно помнить о том, что лучшая аудитория для ваших предложений – это ваши клиенты.

База постоянных клиентов, является наиболее ценной группой, чем в несколько раз большая общая аудитория.

Каждый предприниматель самостоятельно выбирает, на что ему делать упор, но при этом многие забывают «прописные» истины. За счет стабильных клиентов можно не только получать большое количество сделок, но и дополнительную рекламу, причем их мнение будет намного эффективнее, чем контекст, баннеры и прочие средства рекламы в сети.

Цените долгосрочных клиентов

Как правильно работать с постоянными клиентами и о чем нужно помнить?

Дадим несколько рекомендаций:

  1. В первую очередь вы должны вспомнить о долгосрочной перспективе, когда составляете рекламное предложение. Неважно, пишите вы пост в блог, составляете письмо для рассылки или создаете текст для продающей страницы, обязательно добавьте информацию о том, что постоянные клиенты будут получать различные привилегии в виде скидок, розыгрышей призов, бонусов и так далее.
  2. Опытные специалисты проанализировали вероятность продаж новому клиенту и тому, кто уже пользовался услугами компании. Каковы результаты? Продать постоянному клиенту проще в 7 раз. Именно поэтому необходимо постоянно предлагать своим клиентам приобрести дополнительные товары. Чем шире будет ассортимент и, чем более правильно вы подберете предложение для отдельных групп клиентов, тем это будет эффективнее.
  3. Завоевать уважение и доверие клиента, чтобы превратить его в постоянного, не так просто. Именно поэтому будьте готовы к «перевыполнению плана». Если вы хотите, чтобы после заказа пользователь к вам вернулся, сделайте для него немного больше, чем могли бы. Например, обеспечьте грамотную поддержку и отвечайте на все вопросы.
  4. Для передачи необходимой информации клиентам, не ограничивайтесь текстовыми сообщениями. Некоторым людям намного удобнее усваивать информацию через просмотр видео или инфографики. Комбинируйте формат своих предложений, это занимает некоторое время, но работает эффективно.
  5. Бизнесмены в интернете обязательно должны быть владельцами сайтов. Очень важно, чтобы ваша площадка была не просто «витриной» товаров, а чем-то большим. Например, для сопровождения ресурса вы можете параллельно вести блог, в котором будете рассказывать читателям различные интересные события, давать советы и многое другое. Также можно открыть форум, чтобы постоянные клиенты всегда получали новую информацию от вас и не забывали о вашей деятельности.

Вы всё ещё думаете, что стабильные клиенты не так важны? Обратите внимание на зарубежные компании, которые готовы платить через партнерские программы свыше 100% прибыли, принесенной с продажи. Какой им интерес заниматься этим? Ответ очевиден, они строят базу постоянных клиентов.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 260 |
Всего комментариев: 0
avatar