Как лучше предлагать дополнительные покупки?
Прибыльность бизнеса напрямую зависит от действий самого предпринимателя.
Торговля является одним из самых распространенных направлений бизнеса, а наполняется эта ниша с огромной скоростью. Если и вы решите заняться торговлей, то вам обязательно потребуется усвоить несколько важных советов.
Мы уже представляли некоторые рекомендации в статье 3 совета интернет-предпринимателям, кроме того, на нашем сайте есть множество материалов для бизнесменов использующих интернет.
Не редко мы обращаем внимание на необходимость предлагать дополнительные товары своим клиентам, а о том, как лучше предлагать дополнительные покупки, мы расскажем в этой статье.
Грамотные дополнительные предложения
Существует множество вариантов действий и событий, которые подходят для дополнительных предложений, мы выбрали наиболее лучшие:
- В процессе оформления покупки. Идеальный момент сделать дополнительное предложение – когда клиент уже начал оформлять покупку. Если вам удалось добиться его расположения, и покупатель подготовил свои деньги, вполне возможно, что он согласится сделать дополнительную покупку, тем более, если вы предложите выгодные условия.
- Страница благодарности. Когда клиент выполнил заказ, его нужно за это поблагодарить. Для этого в виртуальных магазинах предусмотрены специальные страницы, на которых выражается благодарность. Статистика показывает, что размещенные на них дополнительные предложения, позволяют добиться максимальной эффективности, так как самые активные покупатели – это ваши клиенты.
- Содержание товара. Данный вариант подходит для тех, кто занимается торговлей информационными продуктами. К примеру, вы можете написать электронную книгу в ней указать на дополнительные товары, которые может приобрести ваш клиент.
- Рассылка писем. Абсолютно всем предпринимателям в интернете известно, что каждого клиента необходимо подписывать на рассылку. За счет этого можно создать крупную базу лояльных клиентов, которые могут повысить уровень продаж. Для распространения предложений, такой вариант подходит идеально.
- Личное обращение. Если есть достаточно времени, и вы можете лично обращаться к каждому клиенту, то обязательно воспользуйтесь этим преимуществом. Личное обращение позволяет эффективно мотивировать клиента на дополнительную покупку и будет намного лучше, если вы научитесь грамотно проводить такие беседы.
Количество продаж, а соответственно и уровень прибыли зависят от ваших действий. Научитесь использовать абсолютно всё, что позволит сделать бизнес более прибыльным, и не забывайте, что дополнительные предложения – это идеальный вариант продавать гораздо больше.
|