Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Поисковые алгоритмы Яндекса и Google | seo-термины
02:09
Поисковые алгоритмы Яндекса и Google | seo-термины

Поисковые алгоритмы

Поисковый алгоритм - сложный алгоритм, которое позволяет ранжировать сайты так, чтобы давать пользователю наиболее релевантную выдачу. Это очень сложные алгоритмы, которые насчитывают мегабайты кода (по последним данным алгоритм Яндекса весит 5 мегабайт кода). Большой объем и сложность алгоритма в первую очередь связана с тем, что поисковой машине очень сильно и много приходиться бороться с черным SEO.

В российском интернете есть две крупные поисковые машины: Яндекс и Google. Они используют разные алгоритмы, но в большинстве моментов факторы, по которым они оценивается сайт совпадают. Например, обе поисковых машины учитывают следующее

  • качество, возраст и уникальность контента;
  • наличие ключевых слов на странице;
  • наличие и количество бэклинков (входящих ссылок), а также качество доноров этих ссылок;
  • поведенческие факторы пользователей;
  • структура сайта;
  • внутренняя оптимизация сайта;

Я назвал только самые важные моменты. Вы можете прочитать про факторы ранжирования в Яндексе, которых я набрал более 100 штук, чтобы лучше понимать особенности поисковых алгоритмов.

Поскольку интернет непрерывно изменяется, то регулярно должна изменяться и поисковая выдача. Поэтому регулярно происходят апдейты - обновления всех показателей.

Поисковые алгоритмы кардинально меняются довольно редко: примерно раз в квартал. Это довольно часто, поскольку ещё в 2007-2012 годах они менялись лишь 1 раз в год.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 305 |
Всего комментариев: 0
avatar