Источники тем для написания статей
Внушительная часть копирайтеров, считающих себя профессионалами, таковыми не являются.
Никаких документов об образовании у фрилансеров нет, поэтому убедиться, обладают ли они необходимыми знаниями, просто невозможно. А чаще всего, об отсутствии профессионализма говорят сами выражения человека.
Практически все копирайтеры с уверенностью отвечают, что они не используют другие источники, а также, что это удел новичков и ререйтеров.
На самом деле, они допускают серьезную ошибку. Почему копирайтеру нужно пользоваться источниками? Помимо того, что с источников копируется информация, они пригождаются для ряда других целей.
Зачем копирайтеру чужие статьи?
- Обучение. Первый и самый главный пункт. Опытный автор никогда не будет кричать о своем уровне знаний, а наоборот, не откажется от дополнительного обучения. Прочтение каждого качественного поста, это своеобразное обучение. Необходимо развивать свои познания в разных направлениях, а изучение чужих материалов, это отличный вариант.
- Сравнение. Многое познается в сравнении, а статьи не являются исключением. Каждый копирайтер может сравнить свои работы и те материалы, которые находятся в ТОПах поисковиков или заняли призовые места в каких-нибудь конкурсах. Зачем это нужно? Чтобы понять, чего не хватает вашим текстам для их качества.
- Идейность. Каждый копирайтер – это человек с огромным запасом идей. Периодически авторы испытывают творческий кризис или их идеи попросту надоедают. Что делать? Посетить чужие источники и позаимствовать идею. Речь идет не только об идее для темы одной статьи, а вообще о стилях написания материалов.
- Улучшение. Опытные оптимизаторы, заказывая тексты у копирайтеров, всегда отправляют им ссылки на страницы находящиеся в ТОПе, чтобы авторы могли посмотреть, что приблизительно нужно клиенту. За счет другого источника можно установить этакую планку, которую нужно преодолеть, чтобы получился лучший материал.
- Дополнения. Используя 10 разных источников информации, можно существенно увеличить составленный материал различными дополнениями. К примеру, для копирайтеров это важно, так как их доход напрямую зависит от объема составляемых материалов. Самое главное, чтобы эти дополнения не сильно увеличили воду в тексте.
- Копирование. Копировать текст запрещено, но здесь речь идет не об этом. Можно частично копировать идеи, абзацы, стили и многое другое, чтобы получить эффективный материал. Как правило, для получения успешной продающей страницы создается сразу несколько вариантов, а потом оценивается их конверсия. В данном случае все эти шаги пропускаются, а для получения идеального материала, за основу берется эффективный текст.
Опытные копирайтеры обязательно пользуются поисковой выдачей, перед тем как садиться за написанием какой-нибудь статьи.
Используйте чужие публикации с пользой, конечно, копировать с них данные не нужно, но есть и другие варианты их применения, а теперь вы знаете об этом.
|