22:03 Пивной бизнес: продажа разливного пива | |
Пиво: как открыть свое дело
Пиво - довольно распространенный и популярный напиток, история которого насчитывает уже не одно тысячелетие. Да много ли вы знаете людей, которые не любят и не пьют пиво? Ответ, наверное, очевиден. Трудно представить ситуацию, когда собирается мужская компания, к примеру, поболеть за любимую футбольную команду, но при этом забыв захватить пару бутылочек пива с чипсами или сухариками. Или какая же рыбалка без прохладительного напитка? Да и в летний зной что лучше пива утолит жажду? Поэтому пивной бизнес в наше время активно развивается. Несложно из этого заключить, что субъекты предпринимательской деятельности, занятые в пивном бизнесе, благодаря такому общенародному признанию напитка, получают хороший доход. Кроме того, за последние годы значительно возрос потребительский спрос на разливное пиво. Трудно однозначно сказать, чем это вызвано, то ли пришло массовое осознание того, что «живое» пиво является более полезным за счет наличия в нем некоторых витаминов, кислот и белков, то ли оно просто вкуснее или лучше утоляет жажду. Поэтому вполне закономерно, что немало новоиспеченных предпринимателей жаждет начать свой бизнес именно в данной сфере. Это желание вполне оправдано: во-первых, ежегодно увеличивается процент продаж данного продукта, во-вторых, как показывает практика, продажа разливного пива приносит значительный доход (так, в среднем наценка на пиво отечественного производства составляет 100%, а на качественное зарубежное - порядка 30%). Кроме того, начало данной предпринимательской деятельности не требует капиталоемких вложений, нет ограничений входа на данный рынок, а также со стороны крупных сетей отсутствует существенная конкуренция. Таким образом, данный бизнес является высокорентабельным при низких первоначальных затратах и отсутствии значительных рисков. Однако многие предприниматели, совершив ряд идентичных ошибок, закрываются и уходят с рынка ввиду убыточности. Все дело в том, что этот бизнес, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо учитывать. И только после того как вы продумаете план действий, можно попробовать открыть пивные. Только тогда вы будете готовы ко всем проблемам и трудностям. Какие проблемы могут возникнуть при организации пивного бизнеса?Пивной бизнес - дело нелегкое. Перед тем как регистрироваться в соответствующих органах как лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, проанализируйте существующие преимущества и недостатки отрасли, возможности и риски, которые могут возникнуть в будущем. Составьте для себя бизнес-план. Изначально стоит учесть, что продажа разливного пива подвержена сезонным колебаниям. Так, доход от торговли разливного пива, полученный в летний период, зачастую значительно превосходит данный показатель в зимние месяцы (поскольку зимой торговый оборот обычно сокращается в 4-5 раз). Срок хранения «живого» пива в среднем составляет порядка 5 дней. Следовательно, позаботиться о реализации нужно таким образом, чтобы оно попросту не успело скиснуть и не пришлось его выливать.
Кроме того, неправильное место расположения торгового объекта и недобросовестный персонал помешают успешному началу пивного бизнеса. Ввиду чего к выбору того и другого необходимо подойти с особой серьезностью. Не рассчитывать на высокий доход можно и в том случае, если подобрать ассортимент продукции, не соответствующий покупательской способности потенциальных клиентов. К «подводным рифам» торговли пивом относится то, что оборудование, необходимое для розлива напитка, требует ежемесячной профилактики. Это связано с тем, что часто засоряются краны. И каким бы качественным ни было само оборудование, оно все равно требует наладки ввиду самой специфики розлива, поэтому, составляя план-смету, следует включить данные расходы.
Но если вы твердо намерены попробовать себя в пивном бизнесе, сначала придется оформить все необходимые документы для работы в правовом поле. Первоначально следует зарегистрироваться как ИП. Если обратиться в налоговую, там вам подробно объяснят, как пройти данную процедуру и что для этого нужно. Затем следует приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, заключить договор аренды помещения (в случае, если нет своего) и получить разрешение пожарной и санитарно-эпидемиологической службы на осуществление деятельности. После этого приобрести или взять в аренду необходимое оборудование. Выбор места дислокации: где лучше расположитьсяНи для кого не секрет, что на практике правильный выбор места дислокации объекта торговли является одним из ключевых факторов, влияющих на объем продаж. И удачное расположение способно обеспечить относительно стабильный поток клиентов даже в «несезон». Иначе открыли пивную - продали пару литров разливного - закрыли. План не сработал.
Составляя план действий и проводя анализ данных, необходимо учесть наличие конкурентов. Нет особого смысла размещать точку торговли разливным пивом там, где находится много пабов, баров и других подобных заведений, поскольку данные объекты составят существенную конкуренцию и заберут основной поток клиентов. Не принесет особого дохода и расположение торговой точки в недрах делового района города. А вот размещение объекта где-нибудь в жилом доме может и негативно сказаться на ведении бизнеса. Так, кто-нибудь из жильцов обязательно окажется недоволен вашим местоположением. И тогда поиск причины для жалобы в государственные органы (которые, кстати, не имеют права не отреагировать на подобный сигнал) - всего лишь дело времени. Неудачным планом, с законодательной точки зрения, станет расположение подобного торгового объекта вблизи медицинских или учебных заведений, спортивных учреждений и предприятий общественного питания. Поэтому оптимальным решением является открытие торговой точки в отдельном помещении, где-нибудь в спальном районе, желательно с отсутствием существенной конкуренции. Подбор помещения для торговли
Кроме того, на начальных этапах ведения бизнеса нет необходимости приобретать само помещение, более рационально будет воспользоваться арендой. Такой подход позволит, не неся значительных финансовых издержек, оценить доходность ведения бизнеса, просчитать дальнейшие перспективы в плане развития. Изучаем пожелания и предпочтения клиентовДля того чтобы правильно построить свой бизнес, необходимо четко представлять, чего хочет ваш потребитель, какие у него пожелания и предпочтения, финансовые возможности. Следует всегда помнить, что спрос порождает предложение. Именно так, а не наоборот. В задачи продавца входит изучение спроса потребителей и его удовлетворение. То есть, перед тем как представить тот или иной ассортимент разливного пива в торговой точке, проанализируйте социально-экономический уровень потенциальных потребителей. Так, например, какой смысл предлагать только дорогостоящие сорта пива в районе, где уровень доходов населения ниже среднего? Или же наоборот, не представить возможности обеспеченным покупателям приобрести дорогой и качественный сорт.
Составляя бизнес-план, стоит учитывать и то, что предпочтения потребителей иногда имеют сезонный характер. Так, в летний период не каждый будет готов утолить жажду дорогостоящим пивом. И это тоже необходимо брать в расчет. Преподносим себя правильноВсем известно, что хорошая реклама - это практически половина успеха. Поэтому если стремитесь открывать пивную и привлечь клиентов, нужно правильно и выгодно себя преподнести. Только такой план сработает. На начальном этапе для пункта продажи разливного пива необходимо придумать подходящее название. Желательно яркое и запоминающееся, которое будет импонировать потенциальным потребителям, а также выделять ваше заведение на фоне других. Затем продумать фирменный стиль, включая наружную вывеску, оформление интерьера, одежду персонала и пр. Если все это будет выполнено оригинально и со вкусом, тогда вас запомнят и выделят среди подобных заведений.
Но самой сильной и надежной рекламой в любом случае будет хорошая репутация. В семи случаях из десяти, если клиенту понравилось качество разливного пива в вашем заведении, внимательное и радушное обслуживание и приятный интерьер, он не только сам вернется сюда снова, но и расскажет о вас своим родным или знакомым. А дальше уже по принципу домино. Поддержанию репутации всегда стоит уделять должное внимание. Поэтому торговля просроченным пивом относится к разряду запретных действий, поскольку именно качество продаваемого продукта является фактором, определяющим ваш имидж для потребителя. Немаловажную роль играет обслуживание клиентов, ввиду чего не стоит принимать на работу персонал, который заведомо не сможет обеспечить соответствующий сервис для посетителей на надлежащем уровне. Допустив подобные промахи, легко основательно пошатнуть репутацию и надолго отпугнуть клиентов. Поэтому составляйте детальный план действий. Оборудование и оснащение помещения
Для чего же все-таки столько усилийx http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk Без труда и рыбку из пруда не вытащить. Но все-таки, приложив столько усилий, хотелось бы видеть результат. И он не заставит себя ждать при правильном и рациональном подходе к делу, а также при наличии плана действий. Срок окупаемости данного бизнеса, в зависимости от сезона, объемов изначальных вложений, прибыльности и прочих факторов, в среднем колеблется от 3 месяцев до 1 года. А чистая ежемесячная прибыль в летний период составляет порядка 7500$. Достигнув определенного уровня дохода, не стоит останавливаться. В ваших силах сделать бизнес интереснее и прибыльнее. Например, можно придумать какую-либо оригинальную концепцию, способную выделить вас на фоне конкурентов (создать программу лояльности для постоянных клиентов, проводить всевозможные акции или другие мероприятия). x http://www.youtube.com/watch?v=80kSm3M_CHk&feature=share&list=SP062135CF426CC040&index=93 Уделять внимание повышению квалификации персонала, проводить с ним тренинги, мастер-классы, общаться с работниками и обучать их более продуктивному общению с клиентами. Придумайте свой индивидуальный план развития бизнеса и реализуйте его. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 365 | |
Всего комментариев: 0 | |