03:53 Открыть чайный магазин в России | |
Бизнес-план чайного магазина
Выгодно ли открывать магазин по продаже чая и кофе?В последнее время чайные магазины начинают приобретать большую популярность как среди настоящих ценителей чая и кофе, так и среди обычных людей. Популярность эта может быть обоснована тем, что в подобных заведениях достаточно часто можно найти чай на любой вкус по вполне адекватным ценам. Некоторые исследования показывают, что жители России постепенно начинают разбираться в подобной продукции и некоторые довольно заманчивые названия подобных напитков для них уже не являются только лишь пустым звуком. С чего начать, чтобы открыть чайный магазин? Сперва понадобится вложить некоторые денежные средства, однако возвращаются они довольно быстро. Продажа чайной продукции в России очень интенсивная, особенно зимой. Бизнес-план чайного магазинаРегистрация открываемого предприятия и выбор организационно-правовой формыЧтобы зарегистрировать свою фирму, рекомендуется обратиться в юридическую компанию. Это позволит предпринимателю не терять времени в очередях и избавиться от необходимости ходить по всем инстанциям. На то, чтобы зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью), может уйти 2 недели времени и порядка 6000 рублей (из них 4500 рублей - на регистрацию предприятия и 1500 рублей - на то, чтобы заверить все соответствующие документы у нотариуса). Подбор подходящего помещенияУспех магазина по продаже кофе и чая во многом будет зависеть от того, где он будет расположен. Место должно быть достаточно проходимое, следовательно, нужно позаботиться о том, чтобы разместить бутик на каких-нибудь оживленных улицах. Это может быть, к примеру, территория торгово-развлекательных центров, офисных центров либо главных улиц города. Подобные помещения будут стоить довольно дорого. Соответственно, предпринимателю есть смысл подумать над тем, чтобы взять необходимую площадь в аренду. Это позволит экономить некоторое количество денежных средств ежемесячно. Стоит отметить, что срок нужно будет заключать как минимум на полгода, чтобы арендатор был не вправе время от времени повышать цену. Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование магазина по продаже чая и кофе, может быть достаточно порядка 20-30 кв. метров. При выборе помещения нужно обратить внимание на наличие светлых больших окон, которые можно будет использовать в качестве витрины. О чае стоит знать, что он относится к категориям товаров импульсного спроса. Приблизительно 40-50% будут составлять случайные посетители, следовательно, предпринимателю необходимо позаботиться о том, чтобы витрина помещения могла привлечь внимание потенциальных клиентов. Возможный ассортимент продукцииСтоит знать, что ассортимент магазинов по продаже чая и кофе не ограничивается одним лишь видом напитков. Несмотря на это, основной объем придется только на 20-30 наиболее популярных сортов чая и кофе, которые покупают постоянные клиенты. Остальной товар может быть полезен, если в бутик попадет случайный посетитель. Специализированный магазин может предоставлять следующий ассортимент товаров:
Выбор подходящего поставщика чая, кофе и другой продукцииСтоит знать, что предприниматель сможет договориться с производителями о прямых поставках только в случае, если планируется заказывать достаточно большие партии продукции, которые можно будет реализовать, лишь имея целую сеть магазинов. Следовательно, скорее всего понадобится покупать чай мелким оптом у импортеров, чьи представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге и на территории многих других регионов. Стоит заметить, что, даже если бутик планируется открывать не в Москве, при крупных заказах все же нужно сотрудничать именно с московскими предприятиями. Связано это с тем, что, даже несмотря на дорогую доставку, цены у них будут значительно привлекательнее. Региональные поставщики, которые могут быть расположены намного ближе, чаще всего проводят далеко не либеральную политику цен, накрутка при которой может достигать 100%. Интернет может помочь найти ближайших поставщиков выбранного региона, в котором планируется открыть бутик и начать деятельность. Найти поставщиков на сегодняшний день можно без всяких проблем, с чем опять же поможет интернет. Можно выделить следующих основных поставщиков: Русская Чайная Компания, Форсман, Надин, Царское подворье. Стоит заметить, что сотрудничать с ними напрямую можно будет только в случае, если заведение планируется открывать в Москве. После того как будет найдено несколько производителей, необходимо поискать отзывы выпускаемой ими продукции (с этим тоже может помочь Интернет). Есть и другой вариант - попробовать продукцию самостоятельно. Это позволит в полной мере оценить качество чая или кофе. Плохая и некачественная продукция не только не даст возможность развивать собственный бизнес, но и может оставаться очень долго на полках открываемого магазина, что повлечет за собой некоторые убытки. Следовательно, можно сделать вывод о том, что покупать нужно только качественный чай. Стоит заметить, что на сегодняшний день Интернет содержит достаточно большое количество информации о чае и поставщиках, которые занимаются поставкой чайной продукции. После того как предприниматель определится с поставщиком, понадобится связаться с представителем чайной компании в своем городе (контакты можно найти в сети Интернет). Многие из них, скорее всего, имеют свои открытые точки по продаже чая и кофе. Следовательно, лишние конкуренты им будут ни к чему. В таком случае общаться они будут неохотно. Ждать прайс-лист, который был заказан, понадобится около 4 дней. Ценовая политика чайного бутикаНеобходимо знать, что специализированный чайный бутик в плане ценовой политики имеет некоторые особенности. Для того чтобы определиться с тем, какую наценку лучше ставить, можно посмотреть на цены конкурентов либо заглянуть в интернет и получить полный диапазон цен на чайную продукцию. Необходимо делать разную наценку на разные сорта чая. Говоря о том чае, который является достаточно редким и не продается ни у конкурентов, ни в сети интернет, нужно понимать, что наценку на него нужно делать высокую. В случае если это будет ходовой сорт чая, то цену можно и снизить. Это даст возможность получить дополнительных клиентов без убытка для магазина. Необходимо будет позаботиться о правильной расстановке продаваемого товара. Это понадобится для того, чтобы продавец имел возможность быстро сориентироваться и найти необходимый продукт, после чего предложить его потенциальному посетителю. Как правильно подобрать оборудование и персонал?На первых порах предприниматель может самостоятельно выполнять функции продавца в целях экономии денежных средств. Однако стоит заметить, что это далеко не самый лучший вариант, потому как на выполнение данной работы может уходить большое количество времени. При этом можно и не успевать выполнять работу в полном объеме, что может привести к накапливанию недоработок. Подобрать толкового сотрудника может помочь интернет либо рекрутинговые агентства. Можно попробовать начать поиски и самостоятельно. Лучшим вариантом будет найти человека с опытом, который сумеет грамотно проконсультировать потенциальных клиентов. Помимо возможных стандартных требований, сотруднику чайного магазина понадобится владеть информацией о технологии заваривания чая, знать историю употребления чая и различные интересные факты о нем и так далее. Оплата выполняемого сотрудником труда чаще всего может состоять из фиксированного оклада в соответствии с регионом выполнения деятельности, а также может быть процентом от общей ежедневной выручки. Процент нужен для того, чтобы мотивировать продавца продуктивно работать. Для того чтобы открыть бутик по продаже чая, нет надобности в приобретении какого-нибудь особенного оборудования. Достаточно приобрести следующее:
Общие затраты на подобное оборудование могут составить приблизительно 30 000 рублей, из которых порядка 15 000 рублей понадобится потратить на кассовый аппарат, 7000-8000 рублей на качественные электронные весы. x http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk Период окупаемости и доходность открываемого предприятияСуммарные расходы, которые понадобятся для открытия чайного магазина, могут составлять приблизительно 200 000-300 000 рублей. Стоит заметить, что большая часть данной суммы уйдет на выполнение ремонтных работ в выбранном помещении и закупку самой продукции. Стоит заметить, что расходы указаны для Москвы. Средний ежемесячный оборот магазина кофе и чая может составить 120 000 рублей, при этом чистая прибыль на начальном этапе может достигать около 30 000-40 000 рублей. x http://youtu.be/mPIIKns6RIc Возможный срок окупаемости - приблизительно 1 год. Следовательно, можно сделать вывод о том, что рентабельность бизнеса по продаже чая довольно неплохая. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 308 | |
Всего комментариев: 0 | |