5 ошибок SMMщиков
Социальные сети уже давно перестали использоваться исключительно для развлечения и общения.
Сегодня, многие пользователи переходят в свои профили соц. сетей для того, чтобы сопровождать площадки (аккаунты и сообщества), а некоторые заходят на эти проекты для выполнения работы, так как профессия SMM менеджера становится всё более распространенной.
Все те, кто устроился контент-менеджером для сообществ или сопровождает свои площадки, должен хорошо разбираться в этом. К сожалению, далеко не все уделяют достаточно внимания обучению этой профессии, именно поэтому допускаются недочеты.
Мы выделили 5 ошибок SMMщиков, которые наблюдаются чаще всего.
Ошибки SMM специалистов
- Интересы пользователей. Посещая разные группы в социальных сетях, можно наблюдать, как их создатели размещают абсолютно не тематический контент. Они нашли что-то интересное для себя, скопировали популярный пост из другой группы, разместили рекламный пост – есть масса других причин добавить неподходящую под тематику информацию, но делать этого не стоит. Никогда не забывайте об интересах вашей целевой аудитории.
- Посты без сопровождения. После добавления новой публикации, нельзя просто забыть об этом. Опытный и грамотный SMMщик, обязательно будет отслеживать реакцию пользователей, на добавленный материал. Это помогает не только получить полезные данные и сделать выводы о том, чем лучше наполнять площадку. Под постом могут появляться комментарии, с вопросами, предложениями, спорами и так далее, обязательно развивайте диалоги и повышайте общение.
- Активные накрутки. При развитии сообществ никогда нельзя делать основной упор на накрутки. Да, сейчас можно заказать сотни комментариев и подписчиков, всего за пару баксов, через такие проекты как Wmmail и Seosprint, но полученный от этого результат будет не самым лучшим. Накрутки нужно использовать грамотно, и не акцентировать на них внимание, а лишь дополнять ими результаты своей работы.
- Минимальная активность. Есть и такие SMM менеджеры, у которых постоянно не хватает времени на наполнение своих площадок. Кроме этого, лень может мешать проявлять активность в сопровождении сообщества. Этого допускать нельзя, ведь чем больше записей в новостной ленте увидит потенциальный целевой подписчик, тем больше вероятность, что он вступит в сообщество. Кроме этого, частые обновления повысят интерес уже вступивших участников.
- Работа без статистики. Заключительная серьезная ошибка всех специалистов в сфере сопровождения групп соц. сетей. Если не обращать внимания на статистику, не отслеживать в какое время лучше добавлять посты, когда пользователи наиболее активны, какой контент получает больше лайков и так далее, вы никогда не разберетесь, как эффективно развивать площадку. Пользуйтесь разными методами повышения активности участников и благодаря статистике отслеживайте их продуктивность.
Работа администратора групп в социальных сетях, кажется простой и прибыльной, но нужно помнить, что в каждой нише есть свои тонкости. Никогда не допускайте ошибок, если хотите, чтобы ваши площадки успешно развивались и как можно больше людей подписывались на обновления и вступали в сообщества.
|