Использование рекламы Вконтакте
Реклама в интернете является одним из лучших способов для привлечения клиентов, а сервисов, через которые её можно запустить сейчас хватает.
Одним из них является и реклама Вконтакте, которая и кажется большинству пользователей слишком дорогой, тем не менее, она тоже является эффективной.
Ошибки при использовании рекламы Вконтакте не дают рекламодателям полностью оценить потенциал этого инструмента. Из-за различных недочетов в самой рекламе, они не получают качественных переходов и хорошего конверта, а потом ссылаются на то, что реклама Вконтакте – это пустая трата денег.
Важные моменты в рекламе Вконтакте
- Качественные изображения. Не стоит добавлять в свое объявление картинки с мелкими деталями, низким качеством, темным фоном или содержащим что-то отталкивающее. Чтобы реклама зацепила и красиво смотрелась, используйте крупные изображения тематических предметов.
- Заголовок и текст. В рекламном блоке Вконтакте представляется заголовок и небольшой текст, которые являются одним из основных факторов эффективности объявления. Естественно, заголовок должен быть цепляющим и интересным. Что касается текста, то лучше всего опишите решение какой-нибудь распространенной проблемы.
- Несколько объявлений. Когда вы пополните свой баланс, сразу создавайте несколько рекламных объявлений и отдельно настраивайте в них разные параметры. Новички часто создают одинаковые рекламные блоки, но какой от этого толк? Лучше создавать разные объявления и оценивать полученные результаты по каждому из них.
- Применение фильтров. Для рекламных компаний часто используются фильтры, но ошибочно они объединяются. Даже реклама, которая будет показываться мужчинам и женщинам должна отличаться. Сюда же стоит добавить, что интересы и категории интересов тоже лучше разделять на разные объявления.
- Охват аудитории. Насколько жесткие требования к целевой аудитории вы бы ни задали, перед их сохранением нужно убедиться, что охват достаточный. Если показатель охвата меньше 1000, то лучше что-то добавить, иначе рекламная компания будет недостаточно эффективной.
- Стоимость клика. При создании рекламной компании Вконтакте вам будет предложена подходящая цена клика. Некоторые пользователи сильно её занижают, а некоторые наоборот, занижают. От предлагаемой стоимости лучше далеко не уходить, в идеале её нужно увеличить на 1-2 рубля.
На рекламу Вконтакте придется потратить немаленькую сумму денег, но оно того стоит. Если вы предусмотрите все тонкости и не допустите ошибок, которые в 80% случаев допускают новички, то результатом вы останетесь довольны.
|