7 ошибок при Email рассылках
Помимо основной деятельности, многие работники интернета ведут Email рассылки, так как это один из хороших источников трафика и способ постоянно иметь доступ к определенной аудитории людей.
Рассылки по Email используют не только владельцы интернет-магазинов, но и обычные блогеры, продавцы информационных товаров и обладатели небольших сервисов.
Всегда ли база почтовых ящиков является эффективным инструментом? Нет, если допускать ошибки, пользы от использования рассылок может и не быть. В этой статье рассматривается 7 ошибок при Email рассылках, которые могут стать причиной снижения качества ваших писем направленных получателям.
Недочеты при работе с рассылками
- Вы отправляете письма только когда это нужно вам. Понятно, что вы используете рассылки для собственной пользы, но ваши подписчики не должны об этом догадываться. Для чего они подписывались на рассылку? Чтобы получать интересную информацию, следить за новостями, получать выгодные предложения и так далее. Именно поэтому нужно периодически отправлять письма без коммерческого смысла.
- Неправильное обращение. Каждое ваше письмо получает реальный человек, а не робот, поэтому нет смысла использовать SEO и внедрять ключевые слова. Будет намного лучше, если вы составите текст в приветственной и удобной форме, располагающей получателя к чтению информации.
- Поменьше «Я». Очень часто в рассылках можно встретить постоянное применение местоимения «Я», что делает текст не совсем качественным. Во-первых, это может оттолкнуть читателя, во-вторых, изучать такой текст намного сложнее.
- Не торопитесь с отправкой. После того как вы составили контент для внедрения в письмо, не торопитесь с его отправкой. В некоторых случаях это помогает исправить важные информации, ведь мысли могут придти к вам немного позже, да и времени на проверку информации будет больше.
- Знайте своих читателей. Чтобы рассылка по Email была более эффективной, вам потребуется узнать как можно больше о получателях ваших писем. Можно провести простое анкетирование и предложить небольшое вознаграждение за его прохождение. Это также поможет вам разделить подписчиков на несколько групп, чтобы составлять отдельные письма.
- Небольшие напоминания. Выполнив рассылку, к примеру, с предложением приобрести товар по скидке, вы можете сделать дополнительную рассылку получателям, которая напомнит о вашем предложении. Самое главное – сделать напоминание коротким и простым, чтобы это не выглядело как повторное предложение.
- Огромные письма в рассылке. Вам хочется рассказать своим получателям как можно больше, и поэтому вы составляете огромные письма? А готовы ли подписчики тратить время на это? Знайте меру, множество лишней информации может «затуманить» основной смысл.
Ведите свою рассылку грамотно и не допускайте ошибок, которые могут заставить ваших получателей искать ссылку, чтобы отписаться.
|