Главная » 2015 » Октябрь » 4 » Ошибки по работе с CPA партнерками
09:54
Ошибки по работе с CPA партнерками

4 ошибки по работе с CPA партнерками

Благодаря партнерским программам можно зарабатывать большие деньги, при этом, не открывая собственный бизнес, а обладая площадкой с постоянным притоком трафика.

Больше всего внимания привлекают агрегаторы партнерских программ с оплатой за действие, такие как Admitad и ActionPay.

Оба проекта предлагают широкое разнообразие офферов для заработка в сети, с оплатой за действие.

Таким образом, владельцы площадок получают вознаграждение только после того, как привлеченный ими клиент выполняет действие, например, покупает товар. Но не у всех получается добиться хорошей продуктивности от такой деятельности.

партнёрские программы

В чем проблема низкого дохода от CPA партнерок?

Причиной низкой прибыли может быть несколько факторов. Чаще всего, сами владельцы площадок не правильно действуют.

Рассмотрим 4 ошибки по работе с CPA партнерками:

  1. Оплата за подтвержденный заказ. Выбирая тип получения вознаграждения, многие выбирают именно оплата за подтвержденные заказы. Это не удивительно, ведь при таких условиях партнерам выплачивается большая сумма, чем если бы они могли получить, только за заявку.

    Но нужно понимать, что заявок будет намного больше, чем подтвержденных заказов. Кто-то передумает проводить оплату, некоторые просто не заберут товар на почте, другие и вовсе захотят сделать возврат. Всё это нужно учитывать.

    Убедитесь сами в прибыльности обоих видов сотрудничества. На протяжении месяца попробуйте получать оплату за заявки, а потом смените вид оплаты на вознаграждения за подтвержденные заказы.

  2. Не учитывается сезонность. Времена года меняются, а вместе с этим меняются и интересы пользователей. Кто-то посоветовал вам воспользоваться определенным оффером? Не торопитесь его использовать, сначала проанализируйте, не потерял ли он актуальности. 

    Отличное подтверждение сезонности – это статистика WordStat, в которой можно наблюдать, что разные запросы используются чаще, в зависимости от времени года. То же самое происходит и с офферами.

  3. Тенденции и тренды. Помимо сезонности, на прибыльность офферов влияют и современные тенденции. Например, когда выходит какой-нибудь популярный фильм, можно получить хороший конверт на офферах с онлайн играми с аналогичным названием. 

    Тренды всегда привлекают больше внимания, а если постоянно отслеживать актуальные предложения, можно зарабатывать на CPA партнерках в разы больше.

  4. Правильный выбор оффера. После перехода в агрегаторы партнерских программ, многие новички выбирают офферы, которые находятся в ТОПах. Их не волнует, что они обладают площадкой с преимущественно женским трафиком, при этом подключаясь к офферам с мужской одеждой или компьютерными играми. 

    Тематика оффера и площадки обязательно должны быть связанными, в противном случае можно и не надеяться на высокую конверсию и приличные доходы.

Партнерские программы с оплатой за действие используются многими владельцами различных площадок. Это один из лучших способов монетизации, который подходит для каналов YouTube, групп и профилей в социальных сетях, блогов, форумов и любых других видов площадок.

Не допускайте ошибок при работе с CPA партнерками и ваши доходы будут максимальными.

Просмотров: 288 |
Всего комментариев: 0
avatar