19:38 Организация туристического бизнеса: как открыть турагентство? | |
Как организовать туристический бизнес в Москве?
Туристический бизнес в России развивается с большой скоростью. Люди хотят путешествовать и отдыхать с комфортом, и в последнее время спрос на эти услуги не уменьшается. Но это не значит, что организация туристического бизнеса - это беспроигрышный вариант, не несущий никаких рисков. Любой вид предпринимательской деятельности требует грамотной подготовки и уверенного руководства. Итак, с чего начать же начать туристический бизнес? Турагент или туроператор?
Что выгоднее? На первый взгляд, работа туроператора. Но она же несет в себе и определенные сложности. Во-первых, это совершенно другой уровень инвестиций по сравнению с турагентством, включая необходимое по закону страхование ответственности перед клиентами в случае срыва туристической поездки. Во-вторых, деятельность туроператора связана с огромным количеством нюансов, обусловленных организацией туров за рубеж, договорами с перевозчиками и т.д. В-третьих, коммерческие риски туроператора по указанным причинам, как правило, выше, чем у турагентов. Поэтому, говоря об организации этого вида бизнеса, будем рассказывать об открытии туристического агентства в Москве. Выбираем офис для турагентства
Из этого следует, что не стоит экономить на оборудовании помещения вашего турагентства современной офисной мебелью и оргтехникой. Обстановка в офисе должна быть уютной и располагать к комфортному общению. Размеры помещения должны соответствовать масштабам вашей деятельности. Если вы планируете скромное агентство с минимумом персонала, то вам не стоит арендовать ангар. Если же вы рассчитываете, что в вашем офисе будут постоянно находиться клиенты, то и располагаться они должны с комфортом, а не толпиться в очереди в тесной комнатушке. Стоит заняться открытием собственного веб-сайта, так как многие сейчас предпочитают заказывать туристические услуги в интернете. Все это вам обойдется приблизительно в 150-250 тыс. рублей.
Персонал и регистрация
Ваша фирма должна быть официально зарегистрирована, поэтому понадобятся определенные затраты на получение статуса юридического лица, на постановку на учет в налоговой службе и в необходимых фондах. На это вам понадобится около 20 тыс. рублей. А вот лицензию на ведение турагентской деятельности получать не нужно, с 2007 года необходимые разрешительные документы оформляют только туроператоры. Можно продумать расходы на рекламу - в интернете или оффлайне, хотя, по статистике, лучшей рекламой для туристического бизнеса являются рекомендации друзей или родственников. Так что вам придется подумать над тем, как наращивать клиентскую базу. Как наращивать клиентскую базу?
Выбором специализации может заниматься уже процветающее туристическое агентство, имеющее возможность с выгодой для себя совмещать оба эти направления. Да и специализация на конкретных видах туристических услуг повышает коммерческие риски, потому что специфический отдых во многом зависит от нынешних веяний моды, и то, что было модным всего год назад, сегодня может безвозвратно потерять свою былую популярность. Поэтому в арсенале ваших услуг обязательно должны быть предложения, пользующиеся массовым спросом среди российских туристов. Первые трудности
Не стоит забывать о том, что туристический бизнес - это сезонный вид деятельности. Пик продаж туристических услуг приходится на теплое время года, то есть с середины апреля до конца сентября, а также на рождественские праздники. Остальные месяцы считаются мертвым сезоном, когда активность заказов туристических услуг резко снижается. Позаботьтесь о том, чтобы не начинать свою работу в это неприбыльное время. Идеальным решением было бы организация туристического бизнеса за два месяца до начала сезона. x http://youtu.be/Bm0348hQFBQ И последнее. Если верить статистике, то самым сложным временем для турагентства является первый год работы. После того как организуется деятельность, нарабатывается авторитет и начинает постепенно расти прибыль, можно говорить о первых успехах. Но «почивать на лаврах» еще рано, так как за кратковременным всплеском часто наступает кризис. Наращивать клиентскую базу становится все сложнее, рост прибыли замедляется или совсем останавливается. На третьем году своей работы прекращается деятельность 40% всех турагентств. Но если турфирме удается «выжить», то она надолго остается на этом рынке. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 247 | |
Всего комментариев: 0 | |