23:10 Описание поисковой машины Google | seo-термины | |
Описание поисковой машины GoogleGoogle (гугл) - самая популярная поисковая машина в мире. Только в нескольких странах она занимает не первое место по количеству пользователей, поскольку уступает местным поисковым системам. Россия относится именно к такой стране, где доминирует Яндекс (55-65% трафика), а на Google приходится (30-40% трафика). Что означает слово Google Google означает единицу со 100 нулями Google без сомнения является одним из крупнейших сайтов мира. История гугла уходит в 1996 год, когда группа студентов решила сделать проект цифровой библиотеки. В итоге они дали толчок самой популярной поисковой системе в мире. Поисковая система гугл постоянно совершенствуется и улучшается: 1) В поисковые алгоритмы вносятся изменения почти каждый день. Из крупных нововведений за последнее время (июнь 2012) можно выделить алгоритмы "панда" и "пингвин", которые существенно поменяли поисковую выдачу. 2) Постоянно создаются новые сервисы. К числу последних относится социальная сеть Google plus, которая набирает очень быстро популярность. 3) Дизайн главной страницы меняется почти каждый день, что радует при ежедневной работе с Google. Особенности ранжирования в GoogleЗападный и русскоязычный гугл заметно отличаются в ранжировании сайтов. Если в западном SEO продажа ссылок запрещена и жестко наказывается уже с 2000 годов, то в России все только начинается. Первым серьезным шагом в этом направлении стал алгоритм "пингвин". До него сайты легко достигали топа после автоматизированных прогонов по каталогам (например, хрумером, автосабмиттером). Теперь такие прогоны скорее навредят позициям сайта, чем улучшат их. При продвижении сайта в Google я могу лишь дать такие же рекомендации, как и для Яндекса. Советую прочитать следующие статьи, если Вы собрались продвигаться в Google: как поднять позиции сайта, стратегия продвижения сайта, внутренняя оптимизация сайта. У Google есть специальный параметр, который рассчитывается для каждой страницы сайта - PageRank (PR). Значение PR может принимать от 0 до 10 с шагом 1. При этом, чем выше эта цифра, тем тяжелее её достичь. Многие эксперты SEO установили логарифмическую зависимость седьмой степени. Например, получить PR=2 сложнее в 7 раз, чем PR=1, получить PR=5 сложнее чем PR=4 в 7 раз и в 49 раз сложнее, чем PR=3. Если на сайт очень мало бэклинков, то значение PR обычно не превышает 3. PR=3 и выше, как правило, получают сайты, которые закупают ссылки. Для обычного вебмастера PR=5 является пределом. Очень редко можно встретить обычных людей, у которых PR=6. Такие высокие показатели обычно имеют популярные сайты и сайты крупных организаций. Обычно PageRank главной страницы больше, чем внутренних, но бывают и исключения. Типичной ситуацией является такая картина: например, у главной страницы PR4, у страниц с уровнем вложенности 2 - PR2, PR3 и т.д. Чем выше уровень вложенности, тем ниже PR. Бытуют мнения, что сайты, имеющие высокий PageRank (PR), ранжируются выше, но я с ними не согласен. Если проанализировать сайты из выдачи по любому запросу, то можно будет обнаружить и сайты с PR=4, и с PR=0. Поэтому вряд ли можно сказать о какой-то зависимости позиций и PR. Поисковые роботы Google
Сервисы GoogleГугл имеет очень много сервисов, перечислим самые основные:
| |
Категория: Все о сайтах | Просмотров: 268 | |
Всего комментариев: 0 | |