ooVoo делает ставку на регионы
ooVoo - это одна из наиболее популярных программ (сервисов) для видеообщения. Не знаю, корректно ли в данном случае говорить "одна из наиболее популярных", когда есть Skype, но, по крайней мере ooVoo собирается потеснить Skype на этом рынке. После появления видеосвязи в GMail, для ooVoo все еще более усложнилось. За счет чего же ooVoo собирается конкурировать с этими гигантами, а также с сотней других стартапов в сфере видеоконференций?
Во-первых, ooVoo делает главную ставку на качество видеосвязи. Не скажу, что оно лучше, чем в Skype, но лучше чем в GMail. Кроме того, в платном аккаунте предлагается повышение качества видео в два раза. По отзывам в западных блогах качество видео ooVoo (вместе с SightSpeed) действительно считается одним из лучших. Кроме самого видео, в ooVoo довольно красиво сделан интерфейс конференции, который симулирует объемную комнату.
Во-вторых, судя по всему, создатели ooVoo решили вести активную политику по продвижению на региональных рынках. Сайт ooVoo доступен на нескольких языках, в т.ч. и на русском (правда только первая страничка). Что еще больше порадовало, программа, загруженная с основного сайта молча установилась с русским интерфейсом.
Более того, чуствуется работа и маркетинга компании. Недавно нам стало известно о намерении кого-то купить/подобрать русский домен для ooVoo. А еще замечно появление рекламных статей об ooVoo на русском языке, например, вот эта.
oovoo, программы видеосвязи, видеообщение, видеочат oovoo, видеоконференции oovoo
|