19:59 Обувной бизнес: с чего начать активные продажи? | |
Открыть свой бизнес по продаже обуви? Легко!
Один из самых популярных вариантов собственного бизнеса - это открытие своего магазина. Например, как открыть магазин обуви с нуля? Далеко не все знают, с чего начать свое дело, в какие инстанции обращаться и какие средства для этого понадобятся. Примерный бизнес-план магазина обуви
Виды рекламы для магазинаСайтКогда человек ищет что-то определенное, чаще всего он просто заходит в интернет и ищет эту вещь там. Поэтому сайт на первой странице поисковика - самая эффективная реклама даже для небольшого бизнеса. Занять первые строчки поисковика очень трудно, на это может уйти несколько лет и немало денег. Для таких случаев есть своя программа раскрутки сайта. Это Яндекс.Директ и Google Adwords. Они доступны в сети интернет в режиме онлайн. В этих программах могут регистрироваться только те, кто имеет свой открытый официально бизнес. Создается специальная "компания" по раскрутке сайта. С первого же дня использования этих программ ваш сайт окажется на первых местах по заданным вами поисковым запросам. Стоит отметить, что использование этих программ не бесплатно и требует постоянного контроля с вашей стороны. Правильнее всего создать интернет-магазин, чтобы посетитель сайта мог сразу ориентироваться в ассортименте магазина. Также для клиента будет удобна возможность делать заказы через интернет с самовывозом или курьерской доставкой. Реклама на ТВ и радиоЭто довольно дорого, что начинающий бизнесмен не может себе позволить. Открывая маленький бизнес, вы можете не рассчитывать на такую рекламу первые года 3-4. Для открытия магазина (куда вы и так вложите много средств) этот тип рекламы просто неуместен. Объявления в газетах и журналахВполне достойный способ привлечь первых клиентов. Стоит только указать, что в день открытия магазина будут предоставляться большие скидки. Объявления подаются заранее, примерно за неделю до выхода журнала в свет. Обычное строчное объявление могут не заметить, поэтому стоит делать красивую, привлекающую внимание картинку. Листовки, визитки и буклетыДешево и сердито. Ставьте промоутера перед магазином. Платите ему за количество розданных буклетов. И самое главное, если промоутер приведет в магазин реального покупателя, он получит дополнительные деньги. Это довольно хорошая мотивация для человека, которого вы наняли. Может, этот человек хотел мимо пройти, а тут зашел и купил товара на 10 000. И такое бывает. Теперь вы знаете основные расценки, знаете, сколько стоит товар, аренда (покупка) помещения и реклама. Далее нужно сесть и рассчитать несколько вещей. x http://youtu.be/pMmfawGsGh0 Расчет бизнес-плана обувного магазина
Бизнес-план обувного магазина с нуляДопустим, вам нужно платить за помещение 50 000 рублей в месяц, по 20 000 каждому продавцу (их минимум 4, чтобы магазин работал без выходных), на 100 000 делается закупка товара, 10 000 рублей нужно платить уборщице (их минимум 2) и 20 000 охраннику (тоже минимум 2). Итого - 310 000 рублей. Это не считая налогов. Налог будет составлять около 100 000 рублей - это совсем по упрощенке, обычно больше. Даже если вы будете и директором, и бухгалтером своего магазина, оборот бизнеса должен составлять 410000 рублей в месяц минимум, чтобы просто окупаться. То есть вы лично с такого магазина ничего иметь не будете. А ведь нужно еще окупить первоначальные затраты на ремонт и оборудование. В итоге мы получаем цифру 500,000 рублей в месяц МИНИМУМ. Это и будет ваш план продаж. Активные продажи - ключ к успеху, это должен помнить каждый! Примерные цены были приведены для Москвы. x http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk Финишная прямаяВы все посчитали, составили бизнес-план для своего магазина обуви и готовы работать. У вас есть все необходимые контакты, проекты и расчеты. Далее необходимо подать документы в налоговую по месту постоянной прописки. В других налоговых, даже если вы планируете работать в другом городе, эти документы просто не примут. | |
Категория: Идеи для бизнеса | Просмотров: 270 | |
Всего комментариев: 0 | |