Главные навыки контент-менеджера
Интернет-профессии становятся всё более популярными, а тысячи людей ежедневно ищут открытые вакансии, причем выбирая среди вариантов, не требующих серьезных навыков.
Одной из распространенных в сети вакансий, является профессия контент-менеджер. Данный специалист занимается разработкой контента и наполнением ресурса.
Чтобы экономить время, большинство владельцев сайтов нанимают фрилансеров, для наполнения своих сайтов и стоит отметить, что заработная плата таких специалистов довольно приличная. Вы тоже можете устроиться на такую работу, но перед этим вам нужно узнать про главные навыки контент-менеджера.
Что должен уметь менеджер по контенту?
Сразу хотелось бы сказать, что контент – это не только тексты, сюда можно включить картинки, видеозаписи и прочие форматы информации.
Итак, какими навыками вам потребуется обладать, чтобы стать хорошим контент-менеджером?
- Вы должны быть грамотны, ведь основная часть работы будет связана с написанием текстов (возможно и не больших). Даже добавляя видеоролик, к нему нужно делать описание, а если оно будет написано с ошибками, работодатель обязательно укажет на этот недочет.
- Большинство контента «приходит» в Рунет из-за рубежа, поэтому вы должны обладать хотя бы начальными знаниями иностранного языка.
- В некоторых случаях, вы будете работать с готовым контентом (статьи с биржи), которые нужно будет редактировать. Для этого вам потребуется обладать корректорскими навыками.
- Если сайт довольно большой, то вряд ли вы будете успевать составлять все тексты самостоятельно, а работая с фрилансерами, вам потребуется составлять технические задания, это тоже требует определенных навыков.
- Для наполнения сайта обязательно потребуются картинки, а чтобы они были качественными (возможно даже уникальными), потребуется научиться пользоваться графическими редакторами.
- Естественно, владелец сайта будет заинтересован в продвижении своего проекта, а это значит, что вам потребуется изучать SEO. Оптимизированный контент поможет выйти на более высокие позиции, но разрабатывать его гораздо сложнее.
- Продвижение в социальных сетях тоже является важным моментом, а это уже отдельная сфера – SMO, которую также придется изучать.
- Работа у вас будет без четкого графика, вы самостоятельно будете определять, когда и сколько вам нужно трудиться, поэтому у вас должны быть организаторские навыки.
- Минимальный уровень знаний о каждой системе управления контентом, также потребуется востребованному контент-менеджеру.
- Заключительный важный навык – это умение быстро находить необходимую информацию. Кажется, что это легко, но далеко не все могут быстро найти необходимые данные в сети.
Каждый работник интернета обязательно должен задумываться и над тем, как ему совершенствоваться. Никакого «максимального» уровня профессионализма не существует, поэтому вы обязательно должны улучшать свои навыки и развиваться. Должность контент-менеджера – это хорошая и перспективная работа, но выполнять её сможет далеко не каждый.
|