Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Маркетинговые приемы для интернет-бизнеса, раскрутка бизнеса в сети
10:03
Маркетинговые приемы для интернет-бизнеса, раскрутка бизнеса в сети

5 маркетинговых приемов для интернет-бизнеса

После запуска бизнеса в интернете, каждый предприниматель должен задуматься над тем, как ему раскрутить свое дело. Сейчас в сети жесткая конкуренция практически во всех сферах, поэтому бывает очень сложно развиваться.

5 маркетинговых приемов для интернет-бизнеса, представленные в данной статье – это самые эффективные способы распространения рекламы и привлечения клиентов. Каким из них воспользоваться решать только вам.

бизнес

Как раскрутить бизнес в интернете?

  1. Распространение отзывов. В большинстве случаев пользователи интернета, перед тем как воспользоваться чьими-то услугами или купить какой-нибудь товар, изучают отзывы. О вашем бизнесе обязательно должны быть отзывы, если на данный момент их нет, позаботьтесь об этом самостоятельно. Нет желания писать отзывы вручную и создавать аккаунты? Воспользуйтесь сервисами накрутки, помимо специализированных проектов, за сравнительно небольшие деньги можно купить отзывы на кликовых спонсорах и биржах копирайтинга. К примеру, на почтовике Wmmail можно заказать написание отзывов по 10-20 центов, это совсем не значительный вклад в развитие бизнеса.
  2. Собственный блог. Отличным источником клиентов может стать собственный тематический блог. Конечно, для его создания, наполнения и развития, потребуются деньги, но так вы получите доступ к огромной целевой аудитории. Независимо от того, чем вы занимаетесь, выполняете накрутки в социальных сетях или продаете электронные книги, личный блог поможет вам привлечь внимание к своей деятельности.
  3. Использование рассылок. Более простой способ привлечения целевой аудитории для вашего бизнеса в сети – это использование рассылок. Для этого вам обязательно потребуется создать сайт (можно одностраничный) и предложить посетителям какой-то бонус за подписку. Например, вы можете выкупить электронную книгу и отправлять её каждому, кто подпишется на вашу рассылку. После набора внушительной базы подписчиков, составляйте коммерческое предложение и рассылайте его на полученные адреса.
  4. Партнерское сотрудничество. Благодаря партнерским программам можно привлечь огромное количество людей, которые будут распространять вашу рекламу в сети. Чтобы построить такое сотрудничество, вам потребуется запустить партнерскую программу (можно использовать партнерские сети), по условиям которой, каждый, кто приведет вам клиента, получит вознаграждение. Самое главное – это установить такой объем вознаграждения, чтобы сотрудничество оставалось для вас рентабельным.
  5. Взаимная реклама. Следующий вариант подходит тем интернет-предпринимателям, которые уже используют собственный сайт для привлечения клиентов. Зачем вступать в жесткую борьбу с конкурентами? Лучше создать прочные деловые связи и взаимно рекламировать свои услуги и товары. Начните поиски ресурсов, которые подходят для рекламирования вашей деятельности и предлагайте их администраторам взаимную рекламу.

Помимо этих вариантов есть множество других маркетинговых приемов, но рассказать о каждом из них в одной статье просто невозможно. Теперь вы узнали о нескольких эффективных приемах рекламирования своего бизнеса, пробуйте применять их на практике.

Просмотров: 270 |
Всего комментариев: 0
avatar