01:21 Контекстная реклама в интернете | seo-термины | |
Контекстная рекламаКонтекстная реклама - один из видов рекламы в интернете, которая автоматически формируется для каждой страницы в зависимости от её содержания. Например, для страницы, содержащей информацию о "такси", будет размещена реклама с аналогичными услугами. Данный вид рекламы позволяет получать целевых пользователей, даже не имея никаких позиций в Яндексе и Google. Однако за каждого такого пользователя приходится платить, а это накладно при долгосрочных перспективах. Поэтому в долгосрочных перспективах применяют SEO-оптимизацию сайта, а в случае, когда срочно нужны посетители - заказывают контекстную рекламу. Контекстная реклама активно используется поисковыми машинами. Это их основной источник заработка. У Яндекса этот вид рекламы называется Яндекс Директ, у Google - Adsense (для вебмастеров) и Adwords (для рекламодателей). Стоит отметить, что контекстная реклама и у вебмастеров занимает одно из лидирующих мест по заработку на сайтах. Многие вебмастера создают даже специальные сайты, заточенные под низкочастотные запросы с высокой ценой за клик. В итоге получаем небольшой трафик на сайт, но зато один такой пользователь стоит потенциально дорого. Сайты, сделанные только для контекстной рекламы, называются MFA (made for Adsense). Цена за один клик может колебаться в очень широких пределах. Например, в Google Adsense я иногда за клик получаю всего лишь 0.01$, а иногда и 3$. В основном все зависит от конкурентности в конкретных запросах. Рекламодатель сам устанавливает цену за клик (бид), которая может колебаться, поскольку происходит постоянный аукцион цен между всеми участниками. Цена зависит от многих параметров, например, регион показа ключевых слов, время показа, CTR объявления и т.п. В российском интернете существуют три крупные партнерские программы контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google Adsense/Adwords и BEGUN. Я пользовался каждой из них. Каждая из них отвечает высоким требованиям и в каждой из них можно выкупать недорогой трафик, поэтому я не стану выделять лучшую. С недавнего времени появились новые системы, которые объединяет в себе все три контекстных рекламы: APISHOPS и еще KEYSA. С помощью них можно легко управлять компаниями, а также получать максимум кликов. Также есть возможность создания интернет-магазинов, что очень удобно для тех, кто плохо разбирается в создании сайтов. Для любых сайтов подойдет контекстная реклама:
| |
Категория: Все о сайтах | Просмотров: 267 | |
Всего комментариев: 0 | |