07:48 Кофейный бизнес: открытие кофейни | |
Как открыть перспективную кофейню
Кофейный бизнес в России активно набирает обороты. Кофейни стали привлекательной альтернативой обычным кафе. Ведь нет ничего приятнее, чем насладиться вкусом ароматного кофе, сидя в уютной атмосфере. Поэтому открыть кофейню - весьма интересная идея. Что нужно знать начинающему бизнесмену о том, как открыть хорошую кофейню? Почему кофейня - это выгодно?
Помимо вышеперечисленного, кофейный бизнес достаточно перспективен. Если вы поставите себе цель расширить в будущем свою деятельность, у вас будут все шансы ее достичь. Разумеется, начать работу вашей одиночной кофейне будет сложнее, чем крупным сетевым заведениям. Однако в будущем при должных усилиях возможно открытие еще нескольких точек. Так вы составите существующим сетевикам конкуренцию. Выбираем место и помещение
Помещение следует выбирать в зависимости от желаемого количества посетителей и той денежной суммы, которую вы готовы вложить. В среднем кофейня площадью 50 кв. м может вместить около 20 клиентов. Небольшую часть этой площади займет кухня-склад. Обратите внимание на то, что кофейня является предприятием общественного питания, поэтому к ней будут предъявляться особые строгие санитарные требования. Проследите за тем, чтобы выбранное помещение соответствовало необходимым противопожарным требованиям, а также требованиям к шумоизоляции. Придумываем интерьер кофейни
Следующий вид - это "фаст-фуд" кофейня. Она рассчитана не на долгие посиделки за чашечкой кофе, а на быстрое обслуживание. Особой популярностью этот тип пользуется у студентов и офисных сотрудников, которые забегают выпить кофе и перекусить перед работой или во время обеденного перерыва. В этом случае организуйте работу заведения так, чтобы посетителей обслуживали быстро и качественно. Желательно, чтобы кофе подавали на вынос. Интерьер может быть простым и лаконичным. Главное - это удобство передвижения и отсутствие чрезмерной загруженности площади. И самый популярный тип кофейни - это универсальная кофейня. В ней посетителям предлагаются не только кофе и десерты, но и разнообразные закуски, салаты, гарниры. Но несмотря на такое меню, заведение позиционируется именно как кофейня. Заведение такого типа может быть оформлено в любом стиле. Главное - чтобы оно отличалось от конкурентов и имело свою изюминку. Придумайте, какая "фишка" бы привлекала посетителей именно к вам. Покупка оборудования для кофейни - достаточно затратный момент. Самое дорогое - это профессиональная кофемашина. В среднем она вам обойдется в 10 тысяч долларов. Если вам не по карману такая крупная сумма, то можете арендовать кофемашину. Помимо этого вам понадобятся: кофемолка, миксер, блендер, витрина. На все эти позиции придется потратить еще около 5 тысяч долларов. x http://youtu.be/RipUsNM-oRs Постарайтесь, чтобы ваша кофейня соединила в себе и вкусный кофе, и качественное обслуживание, и уютную атмосферу, и яркий имидж, тогда ваш кофейный бизнес будет процветать. | |
Категория: Полезные материалы | Просмотров: 401 | |
Всего комментариев: 0 | |