Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Какое портфолио нужно копирайтеру? Правильное портфолио.
20:35
Какое портфолио нужно копирайтеру? Правильное портфолио.

Какое портфолио нужно копирайтеру?

В сфере копирайтинга уже довольно сложно конкурировать с опытными авторами, ведь многие зарекомендовали себя с положительной стороны и набрали внушительный рейтинг, поэтому заказчики предпочитают работать с ними.

Как перебивать заказы? Стремиться к профессиональному уровню и обязательно составить себе портфолио.

Какое портфолио нужно копирайтеру? Неважно где вы заведете себе портфолио, откроете сайт, внутри биржи контента или даже в социальных сетях, самое главное, чтобы ваша работа была проделана не зря. При создании примеров ваших текстов, необходимо опираться на несколько важных правил.

Правильное портфолио копирайтера

  1. Не количество, а качество. Наполнять портфолио нужно исключительно качественными материалами, которые, по вашему мнению, являются самыми лучшими. Пускай это будет 5-7 статей, а не 20-30 безграмотных и неудачных текстов. Вам нужно показать не продуктивность работы, а исключительно качество.
  2. Разнообразие материалов. Клиенты могут быть разными, а копирайтеры очень часто являются разносторонними исполнителями и принимают заявки на разработку текстов разнообразных тематик. Кроме этого, тексты могут отличаться по видам, информационные, продающие статьи, инструкции, пошаговые руководства и так далее. Постарайтесь добавить в портфолио различные материалы, чтобы показать свою разносторонность и привлечь всех возможных клиентов.
  3. Завоевывайте популярность. Верный путь к завоеванию популярности, а также наполнению своего портфолио качественными материалами – это участие в различных конкурсах. На тысяче сайтов, блогов, форумов и бирж фриланса постоянно проводятся всевозможные конкурсы, в которых вы можете поучаствовать. Всего одна статья может принести вам известность и новых клиентов.
  4. Дополнительная информация о работах. Параллельно с добавлением нового материала в портфолио, указывайте дополнительную информацию. К примеру, вы можете добавить техническое задание, указать требования заказчика, представить стиль изложения информации, объяснить, куда предназначается текст и т.д.

    Всё это поможет клиентам разобраться, почему в ваших материалах присутствуют различные элементы. Зачем это делать Дело в том, что статья, составленная от первого лица для блога, может не подходить для наполнения корпоративного сайта, а чтобы клиент не подумал, что вы используете этот стиль, нужно объяснить, что этого требовал заказчик.

Для опытного копирайтера, который выполнил тысячи заказов за свою карьеру, не составляет труда наполнить портфолио хорошими работами. Не забывайте, что без согласия заказчиков, выкладывать работы нельзя, ведь вместе с продажей материала, вы продаете авторское право, а значит, текст становится собственностью покупателя.

Просмотров: 260 |
Всего комментариев: 0
avatar