Продвигать сайты становится всё сложнее, связано это не только с ростом конкуренции.
Раньше можно было быстро выйти на лидирующие позиции за счет финансовых вложений, но поисковые системы стараются сделать так, чтобы в ТОПе оставались страницы не тех, кто больше заплатил, а тех, кто хорошо потрудился.
Как понимаете, речь идет о ссылочной массе, которую раньше закупали с любых сайтов и это помогало продвинуть ресурс.
Сейчас работают фильтры Минусинск и Пингвин, поэтому актуальность огромного количества ссылок с ГС растворилась. Пришло новое время, где положительно работают только естественные ссылки.
Какими должны быть естественные ссылки?
В этой статье мы предлагаем вам узнать 10 признаков естественной ссылки, чтобы вся купленная ссылочная масса для вашего ресурса была качественной. Также, советуем использовать контент, который увеличит естественные ссылки.
Размещать ссылку необходимо сразу вместе с контентом, т.е. до её индексации (не добавлять линки на уже проиндексированные страницы).
Если автор не выделяет ссылки из текста, значит, он скрывает её от посетителей, а это ещё один повод задуматься поисковым системам над её естественностью.
Располагаются естественные ссылки в теле статьи. Поисковики отрицательно относятся, если авторы добавляют их в сквозные блоки (футер, сайдбар и т.д.).
Анкор естественной ссылки обязательно должен быть прописан, и он должен отличаться от Title страницы, на которую ссылается вебмастер.
Хорошо, когда лишние ссылки закрыты от индексации. Если они скрываются от поисковых ботов, значит, созданы исключительно для людей.
Редко вебмастера используют картинки для размещения ссылки, но поисковики хорошо к этому относятся (например, можно ставить кнопки «Регистрация» для ссылки на сайты).
Естественность ссылки повышается, когда она устанавливается на страницу и рядом с ней находятся другие тематические ссылки.
Тематика страниц, на которой установлена ссылка и на которую она ведет должна быть схожей (например, если страница о строительстве, то ссылаться можно на сайт о ремонте).
Вряд ли, на качественную страницу сайта будет ссылаться только один вебмастер. Поэтому естественность ссылки повышается, при большом количестве доноров.
Когда ссылка устанавливается на сайте, перенасыщенном внешними перенаправлениями, она выглядит не естественно (ссылки с линкопомоек).
Несмотря на появление новых фильтров, поисковики не отказываются от учета ссылочной массы при ранжировании, поэтому это остается важным моментом в продвижении.
Чтобы найти хороших доноров и получить качественные линки, узнайте, где лучше покупать ссылки.
Времена, когда можно было брать количеством, а не качеством давно закончились. Современные оптимизаторы стараются наращивать только качественную ссылочную массу, так как риски попасть под фильтры за это слишком высоки.
Старайтесь покупать для своего ресурса только естественные ссылки, теперь у вас есть критерии, которые необходимо учесть.