Качественный бизнес-сайт
Без интернета сейчас никуда, благодаря всемирной паутине люди знакомятся, развлекаются, ищут клиентов, зарабатывают деньги и делают множество других дел. Каждый предприниматель, независимо от того, реальный у него бизнес или виртуальный, обязательно должен пользоваться интернетом для развития своего дела, а для этого требуется качественный бизнес-сайт.
Разработать площадку недостаточно, чтобы сайт стал эффективным инструментом для продвижения бизнеса, потребуется приложить массу усилий. Самостоятельно предприниматели лишь изредка занимаются разработкой и продвижением своих сайтов, но разбираться хотя бы в основах качественных сайтов нужно обязательно.
Каким должен быть качественный бизнес-сайт?
Существует множество критериев, по которым оценивается качество сайтов.
Рассмотрим подробно самые важные из них:
- Качественная ссылочная масса. Если ваша компания достаточно популярна, то после запуска сайта, скорее всего, вы получите огромное количество обратных ссылок и тем самым ваша площадка будет естественно развиваться. Получают внушительную ссылочную массу только действительно популярные компании, поэтому в большинстве случаев приходится покупать ссылки. Бюджет в этом случае может быть внушительным, но расходы обязательно будут оправданы.
- Стабильное обновление контента. Поисковые системы положительно относятся к сайтам, которые стабильно наполняются новой информацией. Чем можно наполнять корпоративный сайт? Это может быть что угодно, начиная от новостей и фотоотчетов с карпаративов, заканчивая полезными статьями и обзорами для ваших клиентов.
- Регистрация в каталогах. Главный упор при регистрации сайта в каталогах, необходимо делать не на вес ссылок, а на получение трафика. Существует множество различных каталогов, по которым пользователи ищут компании, предоставляющие определенные услуги или предлагающие какие-то товары. Наиболее качественные каталоги являются платными.
- Социальные сети. Социальные сети стали настолько популярны, что некоторые компании установили основной упор на поиск клиентов именно в этих ресурсах. Сообщества в социальных сетях есть абсолютно у всех крупных компаний (Samsung, Rexona, Kinder и т.д.). Увеличить популярность своей компании через социальные сети действительно можно, но для этого потребуется углубиться в SMM.
- Призывы к действию. Обладая корпоративным сайтом, обязательно стоит добавить рекламные блоки. В качестве рекламы используйте собственные товары или услуги, рассказывайте о проведении акций, бонусах и прочих выгодных моментах, которые могут мотивировать посетителей стать вашим клиентом.
- Использование подписок. Вы можете создать внушительную базу подписчиков, обладая собственным сайтом. Зачем это нужно? Собрав большое количество подписчиков (они же будут участниками целевой аудитории), чтобы распространить важную новость о новом товаре или услуге, достаточно будет составить одно письмо и разослать его своим подписчикам.
Качественный, оптимизированный и раскрученный бизнес-сайт может приносить вам огромное количество клиентов. Не стоит недооценивать современные технологии, которыми активно пользуются самые известные компании.
|