Какие скидки делать в онлайн бизнесе?
Количество интернет-предпринимателей растет с огромной скоростью, а большинство людей выбирают торговлю.
В сети можно заниматься продажами чего угодно, начиная с реальных товаров, заканчивая электронными книгами или аккаунтами от игр. Самое главное, создать качественный сервис и научиться заманивать людей.
Один из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциального клиента – это запустить какую-нибудь акцию.
Если можно сэкономить, то этим обязательно кто-то воспользуется, но остается один вопрос, какие скидки делать в онлайн бизнесе. На самом деле вариантов масса, просто вы об этом не задумывались.
Какие бывают скидки?
- Временная скидка – отличный вариант для ускорения продаж. Например, скидка только до 12 февраля или всего 3 дня.
- Однодневная скидка – такой вид акции можно отнести к предыдущему пункту, но его необходимо выделить за повышенную эффективность.
- Скидка на товар – устанавливается только для одного конкретного предложения. Как правило, из-за переизбытка или для повышения внимания к одному из товаров.
- Скидка на предзаказ – самый интересный способ привлечь внимание. Многие люди хотят получить товары одними из первых, а если им ещё и предлагают скидку, они просто не смогут отказаться.
- Скидка на сумму – чтобы продажи шли хорошо и клиенты тратили много денег, можно запустить акцию для больших покупок. Например, при покупке на 1000 рублей, скидка 5%.
- Оптовая скидка – ещё один вариант для увеличения продаж. Если вы продаете товары, которые покупаются массово, то почему бы не предложить сниженные цены за оптовую закупку.
- Накопительные скидки – помогают строить базу постоянных клиентов. Предоставьте возможность всем, кто постоянно к вам обращается, экономить деньги.
- Скидка за способ оплаты – платежные системы работают на разных условиях, посчитайте какая из них, берет меньшую комиссию, и предложите клиентам скидки за её использование.
- Персональные скидки – как правило, предоставляются по специальным кодам. Распространять флаеры можно как угодно, Email, социальные сети, форумы и так далее.
- Праздничные скидки – каждый день проводится какой-то праздник, просто мы об этом не догадываемся. Проявите креатив и запустите акцию в честь тематического праздника.
- Партнерская скидка – лучший вариант для увеличения числа клиентов. Работает по схеме «Приведи друга и получи скидку».
- Скидка на первую покупку – приманить клиента не так просто, а за счет скидки на первую покупку вы получите его внимание и, потом у вас будет возможность сделать его постоянным покупателем.
Продажи в интернете вести не так просто, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам усвоить советы владельцам интернет-магазинов. Скидки – это один из маркетинговых приемов для развития своего дела, но он далеко не единственный.
|