Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Как завалить конкурента при продвижении сайта
01:11
Как завалить конкурента при продвижении сайта

Как завалить конкурента

Конкуренция в SEO высока как никогда. Самым лакомым кусочком является первые 5 мест в выдаче, а тех кто хотят попасть туда сотни и в некоторых случаях даже тысячи. Многие оптимизаторы не выдерживают такой борьбы и начинают применять плохие методы в продвижении своих сайтов. Мало того, некоторые ещё стараются навредить тем сайтам, которые стоят выше. Я никому не советую пользоваться методами, которые будут описаны ниже. Я за честную борьбу и хорошие сайты в топе выдаче. Манипуляция поисковой системой будет все равно когда-нибудь замечена и наказана. Лучше это время потратить на развитие своих сайтов.

Хочу заметить то, что хорошо сделанный и продуманный сайт невозможно выбить из топа, а вот те сайты конкурентов, у которых есть ошибки на сайтах - могут очень сильно за них заплатить. Опишу способы, которые могут существенно навредить владельцам сайтов из топа.

1. Копирование контента и контактов у конкурента Ищите сайт жертву, который находится в топе, далее копируете у него контент и контакты. Вставляете их к себе на новый сайт. Этим Вы делаете неуникальным контент для сайта в топе. Раньше, Яндекс с трудом мог определить кто у кого скопировал тексты. Сейчас этот способ уже очень плохо работает. Однако, он является самым легким и дешевым.

Самым важным здесь является копирование контактов, поскольку в этом случае Яндекс может применить фильтр аффилиатов к этому сайту.

2. Продвижение "левых" страниц конкурента Здесь нам потребуются денежные затраты, поскольку придется покупать ссылки. Что я подразумеваю под "левыми" страницами? Это те страницы, которые не несут информации для пользователя и созданы движком в результате неправильной внутренней оптимизации сайта. Например, это могут быть страницы с дублированием контента, страницы профилей пользователей и т.п.

Почти на любом сайте можно найти дубли страниц на сайте. Например, страница сайта может быть доступна по адресу site/primer.html и site/blabla/primer.html или site/primer.html/ и т.п. Нужно всего лишь загнать эти дубли в индекс и начать их продвигать.

3. Покупка плохих ссылок на сайт Есть базы каталогов, которые забанены Яндексом. В случае появления массовых ссылок с таких сайтов у поисковой машины складывается сомнения насчет качества Вашего ресурса. Также можно покупать очень дешевые ссылки в sape, которые содержат запрещенные фразы, а также забанены в Яндексе.

Массовая покупка ссылок с говно сайтов может серьезно ударить по трасту сайта в топе.

4. Плохие анкоры Этот способ лучше совместить с 3 способом. Вы закупаете ссылки на плохих сайтах, да ещё и с плохими анкорами. Например, с адулт тематикой, дипломами, справками и прочее.

5. Манипулирование поведенческими факторами Про использовании поведенческих факторов в формуле ранжирования сайтов поисковых систем слышали все. Здесь можно действовать двояко:

  • с одной стороны можно массово их улучшить для конкурента. В этом случае Яндекс решит, что это накрутка со стороны владельца сайта и может пессимизировать сайт в результате выдачи.
  • с другой стороны наоборот ухудшать поведенческие факторы конкурентов. Уменьшать время проведения на сайте и увеличивать показание отказов.

Более подробно про манипуляции поведенческими можете прочитать в статье накрутка поведенческих факторов »

6. Плохие отзывы Этот способ подойдет для интернет-магазинов, особенно для тех, которые зарегистрированы в Яндекс Маркете. Ставя плохие оценки магазину Вы существенно испортите ему как доверие пользователей, так и доверие поисковых машин. Также есть крупные сайты отзывов. Например, ирекомендед и отзовик.

Этот способ лучше всего использовать совместно с социальными сетями и форумами. Купить левые отзывы можно на следующих сайтах

Любая манипуляция выдачей будет воспринята поисковиками негативно и, скорее всего, будут приняты соответствующие меры.

На данный момент, пожалуй, последний способ является самым эффективным. P.S. Давайте заниматься продвижением сайтов по честному, а не ставить подношку конкуренту. В топе должны быть те сайты, которые этого заслуживают.

Категория: Все о сайтах | Просмотров: 391 |
Всего комментариев: 0
avatar