Как строят инфобизнес профессионалы?
Изучая истории успешных инфобизнесменов, у каждого читателя в голове промелькнет мысль «Вот бы и мне также сделать», но лишь немногие попытаются достичь таких же результатов.
Почему спросите вы? Потому что большинство сочтет это слишком сложным путем к финансовой независимости.
Вообще, простых путей к состоятельной жизни не существует, а разобраться в инфобизнесе намного проще, чем изучить строение самолета или женскую логику. Многие и не догадываются, как строят инфобизнес профессионалы, а схема предельно простая и сейчас мы её подробно распишем.
Этапы создания инфобизнеса
- Выбор ниши. Первым делом определяется ниша, в которой вы будете создавать информационный бизнес. Какое направление выбрать мы не будем советовать, так как у всех свои предпочтения. Вполне возможно, что вам ближе тема автомобилей, заработка в сети или красоты и здоровья. Важно, чтобы вы в ней хорошо ориентировались.
- Создание сайта. Потом создается площадка, на которую привлекается целевая аудитория. Какими методами вы будете обеспечивать притоки посетителей не важно, самое главное наполнить ресурс полезной информацией, которая заставила бы их вернуться на сайт. Оптимальный вариант – серия полезных и интересных статей, которые читаются на одном дыхании.
- Бесплатный продукт. Для повышения доверия посетителей, вы добавляете бесплатный продукт. С его разработкой торопиться нельзя, он должен быть идеальным, так как от этого будет зависеть объем продаж в будущем. Уже на этом этапе вы начинаете строить собственную клиентскую базу, которая пригодится для выделения прибыли.
- Подписная база. Следующий этап – это построение базы подписчиков. Форма для подписки на Email рассылку должна представляться при получении бесплатного продукта, а также на вашем сайте. Постепенно, должно придти много подписчиков, а если этого не произошло, повторяйте действие, описанное в третьем пункте.
- Платный продукт. После создания очередного продукта, вы устанавливаете за него плату. Привлечение покупателей в данном случае производится не только за счет установленной рекламы на сайте. У вас же уже будет подписная база, а этим обязательно нужно пользоваться. Составляйте качественное письмо и отправляйте его на ящики целевой аудитории.
Эта схема не описывает всех тонкостей в деятельности профессионалов, но представляет общую информацию о том, как успешным инфобизнесменам удается придти к серьезным результатам.
Вы можете попробовать свои силы в этой нише, самое главное не торопиться, сделать качественный сайт, активно заниматься рассылкой и создавать хорошие инфотовары (в том числе и бесплатные).
|