Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Как стать хорошим руководителем? Идеальный начальник, какой он?
23:51
Как стать хорошим руководителем? Идеальный начальник, какой он?

Как стать хорошим руководителем?

Открывая бизнес в интернете, рано или поздно вам потребуется привлекать сотрудников, для выполнения некоторых обязанностей. Коллективная работа всегда являлась более продуктивной, но чтобы никто не испытывал сложностей в такой работе, необходимо стать идеальным руководителем.

Если на данный момент вы не готовы руководить коллективом даже в 5 человек, то о развитии бизнеса вы можете забыть. Чтобы не столкнуться с проблемой управления персоналом, необходимо заранее позаботиться о получении необходимых знаний. Как стать хорошим руководителем? Для этого усвойте несколько простых истин.

Как стать руководителем

Идеальный начальник, какой он?

Решили стать хорошим руководителем для своих подчиненных?

Тогда выполняйте следующие действия:

  1. Проявляй инициативу – чтобы быть примером для всех, необходимо быть первым. Идеальный вариант стимуляции активности работников – это наглядно выполнить часть работы и представить реальный пример того, как нужно трудиться.
  2. Выслушивай подчиненных – они могут обладать грамотными идеями или рациональным предложением. Помимо этого, каждому хочется, чтобы его услышали, предоставляйте такую возможность каждому работнику.
  3. Вдохновляй подчиненных – делать это нужно так, чтобы им не приходилось браться за работу, потому что так надо, а потому, что им этого хочется. Отличный вариант вдохновения – распределения ролей с указанием определенных преимуществ сотрудников.
  4. Воспринимай критику – ведь работа управляющего всегда связана с множеством обсуждений. Пускай ходят слухи и ваша личность активно обсуждается, вы начальник – а значит, на порядок выше своих подчиненных, и уже поэтому можно не относиться серьезно к их критике.
  5. Уволь гения – бред, зачем увольнять умного человека, который всегда поправляет других и хорошо выполняет работу. Как показывает практика, со временем такие люди становятся неуправляемыми, а за время их работы в компании, они снижают активность других сотрудников, своей раздражительностью.

Да, относиться к своему коллективу нужно с пониманием и постараться стать для них кем-то типа «Отца». Они не должны вас бояться, но в то же время не должны оспаривать ваше мнение и считать вашу точку зрения правильной. Даже являясь удаленным руководителем, у вас остается возможность выполнять все эти функции.

Просмотров: 258 |
Всего комментариев: 0
avatar