Главная » 2015 » Октябрь » 28 » Как создать грамотный рекламный шаблон? качественная реклама
23:28
Как создать грамотный рекламный шаблон? качественная реклама

Как создать грамотный рекламный шаблон?

Реклама – это одна из главных составляющих любого бизнеса. От эффективности проводимых рекламных компаний зависит практически всё, выполните её на должном уровне и отбоя от клиентов не будет. Если приступить к разработке рекламы без определенных знаний, можно не только не добиться эффективности, но и вовсе отпугнуть клиентов.

Как создать грамотный рекламный шаблон? Перед тем как приступать к разработке рекламы, необходимо подготовить шаблон. Чтобы вам было проще это сделать, мы составили приблизительный план, от которого вы сможете отталкиваться.

рекламный шаблон

10 шагов к созданию эффективной рекламы

  1. Эффективный заголовок. Качественная реклама обязательно должна начинаться с привлекательного заголовка. Абсолютно все рекламные стратегии предусматривают захват внимания пользователя, который можно выполнить благодаря интересному заголовку. Наиболее эффективные заголовки являются вопросами (Как что-то сделать?) и содержащие слово «секрет».
  2. Представление проблемы. Использование ваших услуг или приобретение товара, обязательно должно сопровождаться какой-то ситуацией. Вы можете выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются люди, ещё не ставшие вашими клиентами. Например, расскажите о бедности тех, кто ещё не купил вашу книгу о построении бизнеса.
  3. Представление решения проблемы. Следующий шаг – это яркое представление вашего товара или услуги, который избавит клиента от всех невзгод. Отличный ноутбук избавит от медленной работы системы, таблетки, которые помогут похудеть и так далее.
  4. Подтверждение качества. После того, как потенциальный клиент прочитал решение проблемы, скорее всего, у него остаются некоторые сомнения. Чтобы их устранить, вам потребуется представить какие-то доказательства, это могут быть:
    • рекомендации крупных компаний.
    • наличие сертификатов и лицензий.
    • достигнутые результаты вашей компании.
  5. Почему именно вы? Клиент должен быть уверен, что вы именно та компания, с которой нужно иметь дело. Расскажите, чем вы лучше ваших конкурентов. Помимо этого, обязательно указывайте, какие преимущества получает клиент от совершенной сделки.
  6. Отзывы клиентов. Когда основа доверительного отношения выстроена, самое время подкрепить этот фундамент. Лучший вариант для этого – представление отзывов других клиентов. Естественно, они должны быть исключительно положительными.
  7. Идеальное предложение. К следующему шагу необходимо подходить серьезно. Предложение, которое вы будете делать клиенту, должно быть составлено грамотно. В статье «Как сделать безотказное предложение?» мы уже рассказывали об этом более подробно. Установите себе цель, чтобы ваш клиент, после прочтения предложения подумал «Я буду идиотом, если не воспользуюсь этим!».
  8. Представление гарантий. Ваше предложение может быть достаточно эффективным, но чтобы клиент не подумал, что вы пытаетесь ему продать что-то не нужное, предоставьте ему гарантии. Лучший вариант – обеспечить возможность возврата денег.
  9. Призыв к действию. Когда вся необходимая информация представлена клиенту, можно приступать к его мотивации на определенные действия. Как это сделать? В некоторых случаях достаточно представить перечень действий, который потребуется выполнить, чтобы стать обладателем товара. Если клиент поймет, что всё предельно просто, ещё один барьер будет устранен.
  10. Заключительная часть. В завершении рекламного предложения, вам потребуется в очередной раз напомнить о проблеме (пример, хватит терпеть бедность и финансовые трудности). Напомните, что предложение ограничено (если использовали этот фактор), а также обязательно повторите призыв к действию. Согласно статистике, заключительная часть рекламного текста стоит на третьем месте по объему привлекаемого внимания. Именно поэтому в ней нужно содержательно представить всю наиболее важную информацию.

Составляйте рекламу качественно и получайте от её применения максимальную эффективность. Теперь у вас есть четкий план, на который вы сможете в любой момент опереться.

Просмотров: 294 |
Всего комментариев: 0
avatar