Как составлять гипнотизирующие тексты?
Во многом бизнес в интернете зависит от скорости продаж и эффективности рекламы. Тексты, которые создаются с целью привлечения клиентов, должны составляться настоящими профессионалами, только в этом случае они действительно будут завораживать людей и мотивировать их к нужным для вас действиям.
Конечно, сделать из вас настоящего гуру мы не в силах, зато мы можем вам рассказать, как составлять гипнотизирующие тексты. Для начала вы должны понять, что если приложить определенные усилия к их составлению, вы получите эффективную рекламу и сможете повлиять на скорость развития своей деятельности.
Гипнотизирующие рекламные статьи
Для начала определите цель, что именно вам нужно от читателя. Вы должны иметь четкое представление о том, что именно должен сделать ваш будущий клиент. Вариант «Воспользоваться моими услугами» не подходит, больше конкретики. Например, «Клиент должен перейти на сайт и сделать заказ определенного товара». Отталкиваясь от своей цели, вы сможете приступить к составлению текста.
Решение проблемы.
Старый проверенный метод решения проблемы до сих пор активно используется в рекламе и приносит плоды. Суть его заключается в представлении какой-то проблемы, а потом представление её решения. Совсем не обязательно расписывать о том, как вам было тяжело, и описывать все трудности. Вы можете проникнуть ими и составить текст, который будет представлять только решение проблемы.
Вызывайте эмоции.
Уже не раз исследователи доказывали, что в большей степени на читателей влияет тот текст, который вызывает у них какие-нибудь эмоции. Какие вы можете вызвать у людей эмоции? Смех, удивление, восхищение, зависть и многое другое.
Очень важно подобрать правильные эмоции, ведь например рассказывая про работу в интернете, лучше не вызывать смех, а вызвать удивление или восхищение. Как это сделать? Представьте им скриншоты выплат, расскажите, как вы начинали и т.д. (если описывается работа в сети).
Добавляем в текст краски.
Ваш материал должен быть не только информативным и привлекательным, его изучение должно завлекать людей. Куча не связанных приложений, текст наполненный сложными терминами и постоянные переходы к новой теме могут заставить людей отказаться от усвоения информации. Позаботьтесь о том, чтобы с первых строчек ваш читатель заинтересовался текстом и проявил желание дочитать статью до конца.
Встаньте на их место.
Самый лучший вариант составить качественный и привлекательный текст – это действительно захотеть завлечь читателя. Постарайтесь стать не просто продавцом, а советчиком, который предлагает товар, которым пользовался бы сам.
За счет такого отношения, ваши мысли будут излагаться несколько в другой форме, а читатель обязательно заметит «втюхивают» ему что-то или действительно делают достойное предложение.
|