Как повысить интерес к инфопродукту?
Одно из отличных направлений деятельности, в котором можно добиться прибыльных доходов с мировой паутины – это инфобизнес.
Каждый пользователь может придумать оригинальную идею по созданию собственного информационного продукта, потратить время на его разработку, а потом получать прибыль с продаж.
Единственный отрицательный момент, после добавления товара в продажу, придется активно привлекать потенциальных покупателей. Сделать это не так просто, поэтому в данной статье мы решили рассказать, как привлечь внимание к своему инфотовару. Есть несколько эффективных способов, чтобы повысить продажи.
5 способов повысить интерес к инфопродукту
- Интересные истории. Применение сторителлинга уже давно используется опытными специалистами по рекламе. Если есть фантазия и время, можно написать огромное количество захватывающих историй, в которых обязательно будет фигурировать ваш информационный продукт. Такие материалы можно будет размещать не только на своих сайтах, но и договариваться с вебмастерами.
- Визуальное оформление. Второй немаловажный фактор, способный существенно увеличить продажи инфотоваров. Для начала вам обязательно потребуется разработать красочную обложку для своего продукта. Помимо этого, не будет лишним придумать и другой медиа-контент, например, это могут быть видеоролики с обзорами и презентациями.
- Ускорение продажи. За счет увеличения скорости продажи, вы можете привлечь массу внимания потенциальных клиентов. Как это сделать? Сделайте им предложение вида «Здесь и сейчас», от которого они точно не смогут отказаться. Сюда же можно добавить и другой эффективный способ – ограничение продаж по времени и количеству копий.
- Не ответы, а последствия. Для продаж вы обязательно будете писать или заказывать продающий текст, а с помощью замены ответов последствиями, можно будет усилить влияние такого материала. Например, не рассказывайте покупателю, почему он должен купить товар, лучше расскажите, что он теряет и от чего отказывается.
- Лендинги. Даже если вы загрузите свой инфотовар на какую-нибудь партнерскую программу (QwertyPay), чтобы оттуда вести продажи, вам всё равно потребуется отдельная площадка. Лендинг пейдж – это простой одностраничный сайт, на котором будет представлена подробная информация о вашем предложении. Обязательно пользуйтесь этим, чтобы повысить конверсию трафика.
Предпринимателей в сфере инфобизнеса становится всё больше, а это не удивительно, ведь уже многие добились успеха в данной нише. У вас тоже есть реальная возможность придти к финансовой независимости, а теперь вы ещё и знаете, как привлечь внимание к своему инфотовару, остается только создать его и запустить в продажу.
|