Как правильно вызывать доверие покупателей?
На чем должен акцентировать внимание каждый интернет-предприниматель? Абсолютно всем необходимо добиваться доверия со стороны клиентов, ведь в этом случае конверсия ваших предложений будет намного выше.
Бывает очень сложно объяснить потребителю, что вы предлагаете действительно ценный товар и заинтересованы в честной сделке, но предпринимать попытки нужно обязательно. О том, как правильно вызывать доверие покупателей, мы расскажем в этой статье, воспользуйтесь рекомендациями и вы заметите, насколько вырастут продажи вашего инфобизнеса.
Как добиться доверия клиентов?
- Не скрывайтесь. Для начала откройтесь перед своими клиентами и расскажите о себе. Когда потенциальные покупатели наблюдают данные и фотографии реального человека, они проявляют намного больше доверия. Расскажите о себе как можно больше, представляйте свои достижения и рассказывайте о своей деятельности, докажете свой профессионализм – обеспечите заинтересованность в покупках.
- Точность и конкретика. Представляя различную информацию, старайтесь как можно конкретнее её излагать. Никогда не используйте фразы типа «несколько лет» или «мне удалось много заработать», представляйте конкретные цифры, ведь у каждого человека свои понятия и чтобы понять, о чем именно вы рассказываете, ему нужна подробная информация.
- Доказательства. Когда создается электронная книга или видео курс, продавать его будет намного сложнее, если не доказать, что автор является грамотным специалистом. Чтобы сделать это, представляйте реальные данные, способные подтвердить ваши слова. Например, это могут быть фотографии с реального мероприятия или примеры работ.
- Отзывы. Один из лучших способов добиться доверия – это разместить как можно больше положительных отзывов. Люди проявляют доверие к информации, которая составлена такими же «простыми» людьми как они. Если вы решите самостоятельно составить отзывы, делайте это как можно реалистичнее и обязательно используйте разный стиль их написания.
- Причины. Чтобы объяснить покупателю, что он должен приобрести ваш товар, представляйте ему реальные причины. Такой вариант подходит абсолютно для любого товара, а работает он намного эффективнее, если причины будут связаны с различными проблемами. К примеру, продавая книгу о похудении, акцентируйте внимание на проблемах полных людей.
Когда удается захватить внимание потенциального покупателя, очень важно не упустить этот момент. Если он приступил к изучению подробностей вашего предложения, значит, оно его заинтересовало, а сделает он покупку или нет, зависит только от вас.
Постарайтесь добиться доверия и тогда вы стабильно будете получать новых клиентов и развивать свой бизнес.
|