Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Как правильно составить анкор-лист? разбавленные анкоры
06:56
Как правильно составить анкор-лист? разбавленные анкоры

Как правильно составить анкор-лист?

Продвижение сайта обязательно связывается с покупкой ссылок, но помимо веса пузомерок, вебмастера преследуют цели продвижения ресурса по запросам, используя различные анкоры.


Также как и для создания контента составляется семантическое ядро, необходимо заранее позаботиться о разработке анкор-листа.

Как правильно составить анкор-лист? Начинайте с определения типа сайта, ведь запросы в поисковиках бывают разные (коммерческие, информационные и т.д.). Обязательно проверяется их конкурентность, и прочие факторы – читабельность, разбавленность, частота запросов и так далее.

анкор

Анкоры покупаемых ссылок

Для начала вам нужно выделить точные вхождения, которые будут использоваться для анкоров (берите из семантического ядра). В зависимости от того, какой частотой они обладают, процентное соотношение с разбавленными запросами отличается:

  • ВЧ – 30% прямых вхождений;
  • СЧ – 50% прямых вхождений;
  • НЧ – 100% прямых вхождений.

По низкочастотным запросам можно немного разбавлять анкоры, но делать это не обязательно. Естественно от частоты запросов зависит и объем покупаемых анкоров, к примеру, во ВЧ продвинуться сложнее, поэтому ссылок придется покупать намного больше, чем для СЧ или НЧ.

Разбавленные анкоры

Алгоритмы поисковиков могут определить искусственное наращивание ссылок, следовательно, нужно разбавлять анкоры. Чаще всего к прямым вхождениям просто добавляются различные слова или изменяется их форма. Но кроме этого, вы можете использовать другие запросы:

  • низкочастотные запросы;
  • всплывающие подсказки поисковых систем;
  • редкие запросы, по которым на ваш сайт есть переходы.

Запомните, поисковые системы уже давно научились разграничивать покупные ссылки по анкорам. Чаще всего в анкорах покупных ссылках используются названия компаний и сайтов, а реже всего слова «тут», «здесь» и т.п.

СОВЕТ: чтобы узнать немного больше о том, какая ссылочная масса лучше, вам пригодится программа Yazzle. Через неё вы можете проверить анкор-листы качественных ресурсов и выделить различные закономерности.

Составляйте правильный список анкоров для своего ресурса и не забывайте, что борьба с покупными ссылками продолжается, а поэтому нужно стремиться к естественности ссылочной массы и её анкоров.

Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 239 |
Всего комментариев: 0
avatar