21:57 Как правильно составить анкор-лист? разбавленные анкоры | |
Как правильно составить анкор-лист?Продвижение сайта обязательно связывается с покупкой ссылок, но помимо веса пузомерок, вебмастера преследуют цели продвижения ресурса по запросам, используя различные анкоры. Как правильно составить анкор-лист? Начинайте с определения типа сайта, ведь запросы в поисковиках бывают разные (коммерческие, информационные и т.д.). Обязательно проверяется их конкурентность, и прочие факторы – читабельность, разбавленность, частота запросов и так далее. Анкоры покупаемых ссылокДля начала вам нужно выделить точные вхождения, которые будут использоваться для анкоров (берите из семантического ядра). В зависимости от того, какой частотой они обладают, процентное соотношение с разбавленными запросами отличается:
По низкочастотным запросам можно немного разбавлять анкоры, но делать это не обязательно. Естественно от частоты запросов зависит и объем покупаемых анкоров, к примеру, во ВЧ продвинуться сложнее, поэтому ссылок придется покупать намного больше, чем для СЧ или НЧ. Разбавленные анкорыАлгоритмы поисковиков могут определить искусственное наращивание ссылок, следовательно, нужно разбавлять анкоры. Чаще всего к прямым вхождениям просто добавляются различные слова или изменяется их форма. Но кроме этого, вы можете использовать другие запросы:
Запомните, поисковые системы уже давно научились разграничивать покупные ссылки по анкорам. Чаще всего в анкорах покупных ссылках используются названия компаний и сайтов, а реже всего слова «тут», «здесь» и т.п. СОВЕТ: чтобы узнать немного больше о том, какая ссылочная масса лучше, вам пригодится программа Yazzle. Через неё вы можете проверить анкор-листы качественных ресурсов и выделить различные закономерности. Составляйте правильный список анкоров для своего ресурса и не забывайте, что борьба с покупными ссылками продолжается, а поэтому нужно стремиться к естественности ссылочной массы и её анкоров. | |
Просмотров: 264 | |
Всего комментариев: 0 | |