Как повысить CTR баннера?
Используя рекламу в интернете, можно успешно продвигать свое дело.
Мнения о том, какая реклама наиболее эффективна, расходятся, кто-то считает, что лучше пользоваться контекстом, некоторые предпочитают распространять статьи, а другие и вовсе считают оптимальным вариантом – баннерную рекламу.
Вариант с баннерами привлекает много внимания, ведь такие блоки действительно привлекают внимание посетителей сайтов. При этом многие рекламодатели указывают на низкий процент кликов по рекламным блокам.
Проблема не в формате рекламы, а в действиях рекламодателей, в этой статье мы расскажем, как повысить CTR баннера.
Мало кликов по баннеру, что делать?
- Подбор площадок. В первую очередь необходимо задуматься над тем, где будут представляться ваши баннеры. Конечно, это должны быть тематически связанные площадки, так как ваша реклама должна представляться целевой аудитории.
- Нужное предложение. Никогда вы не добьетесь большого количества переходов по баннеру, если будете предлагать потенциальным клиентам что-то не нужное. Мнение о том, что при грамотном подходе можно продать даже пару кирпичей не верное.
- Призывы к действию. Проверенный способ, который активно используется опытными рекламщиками. Чтобы спровоцировать аудиторию на выполнение действий (заказ, переход по баннеру, регистрация), нужно призывать их к действию.
- Анимации. Согласно статистике, баннеры, в которых отображается анимация, привлекают к себе повышенное внимание. Создавать их несколько сложнее, но если вы хотите добиться высокого CTR, придется «шевелить мозгами».
- Дизайн. Баннеры намного лучше смотрятся, когда их оформление максимально приближено к дизайну площадки. Поэтому, необходимо разрабатывать несколько видов промо-материалов, чтобы они подходили под разные площадки.
- Рекламная сеть. Низкий CTR баннера может быть связан с тем, что вы пользуетесь услугами не качественного рекламного сервиса. Во-первых, вам могут представлять не правильную статистику, во-вторых, рекламные площадки могут быть недостаточно качественными.
- Привлекательность. Профессионалы в сфере рекламы всегда проявляют креатив, разрабатывая рекламу, и вам тоже придется это делать. Цепляющие заголовки, привлекательные картинки, интригующие вопросы и прочие варианты принесут пользу.
Дать конкретные рекомендации по баннерной рекламе не так просто. Необходимо подходить к каждой рекламной компании индивидуально.
Пробуйте запускать разные виды баннеров и тестируйте их, собирая как можно больше статистики. После этого вам будет проще определиться с наиболее эффективными вариантами.
|