Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Как повысить CTR баннера? Мало кликов по баннеру, что делать?
21:46
Как повысить CTR баннера? Мало кликов по баннеру, что делать?

Как повысить CTR баннера?

Используя рекламу в интернете, можно успешно продвигать свое дело.

Мнения о том, какая реклама наиболее эффективна, расходятся, кто-то считает, что лучше пользоваться контекстом, некоторые предпочитают распространять статьи, а другие и вовсе считают оптимальным вариантом – баннерную рекламу.

Вариант с баннерами привлекает много внимания, ведь такие блоки действительно привлекают внимание посетителей сайтов. При этом многие рекламодатели указывают на низкий процент кликов по рекламным блокам.

Проблема не в формате рекламы, а в действиях рекламодателей, в этой статье мы расскажем, как повысить CTR баннера.

Мало кликов по баннеру, что делать?

  1. Подбор площадок. В первую очередь необходимо задуматься над тем, где будут представляться ваши баннеры. Конечно, это должны быть тематически связанные площадки, так как ваша реклама должна представляться целевой аудитории.
  2. Нужное предложение. Никогда вы не добьетесь большого количества переходов по баннеру, если будете предлагать потенциальным клиентам что-то не нужное. Мнение о том, что при грамотном подходе можно продать даже пару кирпичей не верное.
  3. Призывы к действию. Проверенный способ, который активно используется опытными рекламщиками. Чтобы спровоцировать аудиторию на выполнение действий (заказ, переход по баннеру, регистрация), нужно призывать их к действию.
  4. Анимации. Согласно статистике, баннеры, в которых отображается анимация, привлекают к себе повышенное внимание. Создавать их несколько сложнее, но если вы хотите добиться высокого CTR, придется «шевелить мозгами».
  5. Дизайн. Баннеры намного лучше смотрятся, когда их оформление максимально приближено к дизайну площадки. Поэтому, необходимо разрабатывать несколько видов промо-материалов, чтобы они подходили под разные площадки.
  6. Рекламная сеть. Низкий CTR баннера может быть связан с тем, что вы пользуетесь услугами не качественного рекламного сервиса. Во-первых, вам могут представлять не правильную статистику, во-вторых, рекламные площадки могут быть недостаточно качественными.
  7. Привлекательность. Профессионалы в сфере рекламы всегда проявляют креатив, разрабатывая рекламу, и вам тоже придется это делать. Цепляющие заголовки, привлекательные картинки, интригующие вопросы и прочие варианты принесут пользу.

клик за деньги

Дать конкретные рекомендации по баннерной рекламе не так просто. Необходимо подходить к каждой рекламной компании индивидуально.

Пробуйте запускать разные виды баннеров и тестируйте их, собирая как можно больше статистики. После этого вам будет проще определиться с наиболее эффективными вариантами.

Просмотров: 286 |
Всего комментариев: 0
avatar