Как поднять прибыль от РСЯ?
Монетизация сайта через контекстную рекламу – это один из самых распространенных методов заработка на сайте.
А самым популярным сервисом, предоставляющим такую возможность, является рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сотни тысяч владельцев качественных ресурсов, выводят отсюда деньги, но доходами довольно далеко не все.
Наверное, прибылью никто никогда недоволен, но в некоторых случаях есть реальная возможность получать больше. Как поднять прибыль от РСЯ? Мы представим вам несколько советов, которые обязательно помогут увеличить доходы от одного из крупнейших рекламных сервисов Рунета.
Высокая прибыль от РСЯ
- Правильный контент. Создание контента, который привлекал бы много внимания посетителей, занимает массу времени. К сожалению, далеко не все статьи, даже схожей тематики, способны привлекать трафик, который будет хорошо конвертироваться. Именно поэтому, опытные вебмастера советуют добавлять в материалы коммерческие отступления.
- Активное наполнение. Чем больше страниц на вашем сайте, тем больше шансов получать высокую посещаемость. Параллельно со стремлением разместить огромное количество материалов, вам нужно понимать, что каждый из них должен быть качественным, в противном случае толку от этого не будет.
- Оформление блоков. Важнейший параметр контекстной рекламы, влияющий на её кликабельность – это оформление блоков. Будет намного лучше, если они красиво вписываются в общий дизайн ресурса. Сюда же добавим, что нужно правильно выбирать место под рекламу. Самые лучшие варианты – это центр шапки сайта и тело контента (между строк в статьях).
- Оптимизация сайта. Доходы от РСЯ могут быть намного больше, если ваш проект будет качественно оптимизирован. За счет оптимизации, вы получите шанс выйти на высокие позиции, а чем больше посещаемость, тем больше кликов. Старайтесь оптимизировать каждый материал, перед тем как публикуете его на своей площадке.
- Ключевые слова. В продолжение совета по оптимизации, отдельно отметим необходимость грамотного подбора ключевых слов. Есть удобная программа Key Collector, с помощью которой вы подберете лучшие запросы. Для РСЯ нужно подбирать высокочастотные запросы, так как рекламодатели чаще опираются именно на них. Кроме этого, добавляйте ключевые фразы из 2-3 слов.
- Тематика рекламы. Некоторые пользователи спорят о том, что лучше – размещать блоки с тематической рекламой или использовать инструмент для показа рекламы с учетом запросов пользователей. По статистике, функция подбора рекламы позволяет добиться больших доходов, но лучше поэкспериментировать и попробовать оба варианта на своем ресурсе.
После проведения необходимых работ над своим сайтом, некоторым вебмастерам удается увеличить доходы с РСЯ больше чем на 50%. Конечно, резко вы этого не заметите, но постепенно прибыль будет расти, а ваш проект будет более качественным.
|