Как писать живые и интересные статьи?
Насколько простой вам бы не казалась работа копирайтера, чтобы выйти на профессиональный уровень и зарабатывать приличные деньги, потребуется многому научиться.
Многие новички считают, что их материалы являются идеальными, но после первого абзаца, читатель попросту их закрывает, что говорит о низком качестве текста.
Как писать живые и интересные статьи? Есть множество правил для авторов, которые хотят повысить качество создаваемых материалов. В этой статье мы представим самые лучшие из них. Советуем ознакомиться с информацией не только копирайтерам, но и всем, кто занимается блоггингом.
Оживляем текст и повышаем интерес читателей
- Конкретика и реальность. Первое о чем вам необходимо позаботиться, чтобы читатель до конца прочел текст – это заставить его поверить, что он изучает достоверную информацию. Оптимальный вариант сделать это, представить конкретные примеры. Например, если вы рассказываете о том, как можно заработать на какой-то партнерской программе, представьте примеры выплат и статистику, тогда у посетителя не останется сомнений в достоверности данных. А если вы копирайтер, то материалы с конкретными примерами обязательно оценят покупатели.
- Живые слова. Представьте, что создаваемый текст – это картинка, которую вы раскрашиваете в разные цвета, при печати каждого слова. Чем интереснее слова вы используете, тем красочнее становится ваша «картина». Никогда нельзя забывать, что ваши материалы читают реальные пользователи, а сухие и точные выражения уже порядком всем поднадоели. Сюда же можно добавить, что вы можете подобрать оптимальный стиль для своих «живых слов» в зависимости от целевой аудитории.
- Метафоры. Прародителем метафор является Аристотель, а за счет «крылатых выражений», которые предполагают сравнение по определенным критериям, можно оживлять свои тексты. Распространенные примеры метафор – ледяное сердце и железные нервы, наверняка вы знаете множество подобных слов и выражений. Применяя их в своих материалах, вы также будете добавлять в них новые «краски».
- Сторителлинг. Сторителлинг для написания интересных статей уже активно используется, причем не только для обычных материалов, но и для продающих текстов. Суть этого мощного инструмента заключается в представлении информации, на основе какой-нибудь истории. Например, в целях рекламы, маркетологи рассказывают историю бедных людей и невероятные события, которые изменили их жизнь, при использовании их товара. Вы можете использовать сторителлинг для написания обычных статей, это повышает интерес читателей.
Создание притягательных статей можно сравнить с искусством, где успеха добиваются самые талантливые и опытные авторы. Если вы хотите добиться серьезных результатов от своего умения написания статей, продолжайте учиться и обязательно усвойте 15 советов для копирайтеров от блога Workion.
|