08:46 Как открыть вино-водочный магазин: советы | |
Алкогольный магазин и особенности его открытия
Продажа алкогольной продукции всегда была делом прибыльным. В 16 веке Российское государство монополизировало производство алкоголя. Уже тогда в казну поступали огромные суммы от его продажи. Сегодня реализация подобной продукции не только приносит большой доход, но и является довольно проблемным бизнесом: суррогатное вино никак не хочет исчезать с прилавков. По этой причине для открытия вино-водочного магазина необходимо выполнить ряд жестких требований к оформлению документов. Если вы готовы к трудностям, начинать нужно с главного - получения лицензии на торговлю алкоголем. Оформление документовЛицензия может быть выдана только юридическому лицу. Для ее выдачи необходимо зарегистрировать ООО или ЗАО. С 2006 года законодатель запретил выдавать лицензии индивидуальным предпринимателям. Скорее всего, вам потребуется помощь профессионального юриста, поскольку процесс регистрации ООО и составление Устава с другими учредительными документами требуют специальных познаний. Не забудьте о том, что у будущего юридического лица должен быть адрес как юридический, так и фактический. Поэтому место, где будет находиться магазин, должно быть выбрано заранее. Одновременно с документами готовится печать и открывается счет в банке. Для того чтобы открыть вино-водочный магазин, нужно приобрести кассовый аппарат. Его отсутствие может повлечь крупные штрафные санкции вплоть до закрытия торговой точки и отзыва лицензии. Итак, юридическое лицо создано, есть печать и банковский счет. Пора переходить к оформлению лицензии. По закону, этот документ выдается на срок до 5 лет. Госпошлина составляет 40000 рублей в год. Чтобы открыть магазин, торгующий винно-водочной продукцией, потребуется заплатить госпошлину в размере 200000 рублей (на 5 лет) и получить заключение органов Роспотребнадзора. Помимо расходов на обязательные платежи в бюджет, владелец бизнеса должен выполнить следующие условия:
К госпошлине для выдачи лицензии прикладывается перечень документов:
Напомним, что если аренда заключена на срок свыше одного года, договор должен быть зарегистрирован в органах Росреестра. Рассмотрение указанных выше бумаг производится в течение месяца. Если нет претензий к их содержанию и оформлению, выдается лицензия. Место и ассортиментПомещение под магазин подбирается, как правило, в жилом районе. В зависимости от этого определяется ассортимент продукции: вина, водка, коньяки, пиво, коктейли и другие сорта алкоголя. Перед тем как открыть торговую точку, рекомендуется провести маркетологическое исследование. Это поможет не ошибиться с выбором. Так, если магазин будет располагаться в престижном районе города, в ассортимент стоит включить эксклюзивное вино, шампанское, коньяки и иную подобную продукцию. Не будет лишним и выявление конкурентов. Так, если вблизи находятся магазины, торгующие таким спиртным, как пиво и вино, есть резон начать продажи алкоголя крепостью более 15%. Обустройство магазина в рабочем районе означает продажу водки, недорогих вин, пива и т. п. На основании исследований составляется карта вин и определяется поставщик. Поскольку всегда есть риск приобрести некачественный алкоголь, ищите поставщика, работающего непосредственного с производителем вина или водки. Качество алкоголя должно стать вашим основным принципом работы. Дизайн интерьераВ помещении потребуется сделать ремонт, купить оборудование, витрины и стеллажи, провести сигнализацию, поставить видеонаблюдение. Стильный и красиво оформленный интерьер будет вызывать желание прийти сюда еще раз. Если наймете мерчендайзера, он расскажет вам, в каком порядке нужно расставлять вино, водку, виски, пиво и другие крепкие напитки. Не стоит на этом экономить. Советы профессионала, как правило, основаны на многолетней практике продаж и изучения психологии покупателя. Чтобы привлечь клиентов, многие маркетологи рекомендуют в день открытия устроить акции, розыгрыши призов и подарков. Материальные затратыВыше говорилось о том, что открытие алкогольного магазина - дело непростое. Кроме того, совершенно не дешевое. Для начала вам потребуется приличный стартовый капитал на:
x http://www.youtube.com/watch?v=Y6dYM3rxnDk Общий итог первоначальных расходов может составить 1 787 000 рублей. Для ровного счета округлим до 2 млн рублей. Кроме того, необходимо сделать закупку партии алкоголя. Данный расчет сделан для областного центра с населением свыше миллиона человек. Естественно, суммы эти приблизительны и могут варьироваться в разных направлениях. Если вас не пугают трудности и большие затраты, основываясь на вышеприведенной информации, можно начинать работу по организации вино-водочного магазина. | |
Категория: Бизнес планы | Просмотров: 390 | |
Всего комментариев: 0 | |