Главная » 2016 » Декабрь » 21 » Как открыть столовую и определить место ее расположения?
02:08
Как открыть столовую и определить место ее расположения?

Открытие столовой – дело перспективное

 

Самыми успешными видами индивидуальной предпринимательской деятельности считают продажу продуктов питания или же пункт общественного питания. Ведь общество не может прожить без комплексных обедов, горячих ужинов и сытных завтраков. Для того чтобы просто выпить чаю, тоже нужно найти подходящее для этого место. Лучшим примером подобного общепита станет столовая. Как открыть столовую, можно изучить прямо сейчас.

В первую очередь нужно определиться с тем, в каком месте будет располагаться открываемая вами столовая. Дело в том, что именно место расположения объекта общепита влияет на то, насколько популярным и посещаемым он станет. Ведь расположить столовую в малолюдном месте станет совсем невыгодно. Самый удачный пример местоположения - это открыть столовую в бизнес-центре, где будут завтракать, обедать и ужинать арендаторы, или же на большом предприятии, работники которого вместе со столовой получат возможность питаться на территории своего же места работы.

Это сэкономит им не только время, но и положительно скажется на состоянии их здоровья, ведь правильное питание, а именно его будут пропагандировать работники столовой, благотворно влияют на самочувствие людей и, конечно же, работоспособность. Прямо сейчас мы рассмотрим основные шаги на пути к введению новой столовой в эксплуатацию, так называемый бизнес-план столовой.

Этапы регистрации и открытия столовой

Для начала нужно понимать, что открытие бизнеса столовой является новым проектом, на начальном этапе разработки которого организатору и автору идеи открытия предстоит решить огромное количество задач. Для этого нужно создать основную команду, которая в дальнейшем будет решать проблемы, связанные с открытием и дальнейшим функционированием столовой. Совсем не обязательно, чтобы все соучредители открывающейся столовой на этапе регистрации и подготовки столовой к открытию были дипломированными специалистами, но будет лучше, если в команду все-таки войдет человек, который хорошо разбирается в планировании работы предприятия общественного питания. Удобным окажется и сотрудничество с некоторыми организациями-подрядчиками, предлагающими свои услуги. Вот хороший пример: на период официальной регистрации столовой можно обратиться в бухгалтерскую и юридическую фирмы. Строительные организации, предоставляющие ремонтные услуги, помогут вам решить проблему идеального расположения столовой в пределах одного большого предприятия или буфета в каком-нибудь мини-центре.

Следующим шагом становится создание и утверждение дизайн-проекта столовой.

Обычно дизайн-проект определяет то, каким образом будут проектироваться и оформляться все помещения столовой, а именно: обеденный зал, административные, производственные или вспомогательные помещения.

Разработку рабочего проекта столовой, в котором будет содержаться подробнейшее описание столового помещения, то, каким образом будут подведено горячее и холодное водоснабжение, электричество, канализация, а еще и компьютерные, локальные и ТВ-сети, лучше будет поручить профессиональным инженерам. В этот же проект включают и подробнейший план расположения мебели и, конечно же, специального оборудования для кухонного и столового отделения организации.

Проектные и ремонтные работы в столовой на предприятии

Рассчитываем единовременное, а также и ежемесячные финансовые вливания, которые будут использоваться в реализации проекта, чтобы знать, сколько денег нужно иметь на момент регистрации и запуска столовой в работу. Но на этом останавливаться не стоит, так как специалисты рекомендуют все тщательно рассчитать приблизительно на два года вперед. После этого вам придется определиться с тем, будете вы финансировать открытие проекта на имеющиеся у вас собственные средства или возьмете кредит в банке или займете у знакомых. На этом финансовая составляющая бизнес-плана будет отработана. Выбор строительной компании тоже будет за организаторами бизнеса. Для кого-то пример высшего пилотажа в строительстве и ремонте может показать только официально зарегистрированная строительная компания, а кому-то идеально подойдет и бригада гастарбайтеров.

Подготовка и согласование проектной документации в контролирующих органах государственной власти, таких как Управление государственной противопожарной службы, Государственный санитарно-эпидемиологический надзор, комитет по управлению городским имуществом, технадзор и другие, займут у вас много времени и сил. А если вашу столовую еще и потребуется перенести в нежилой фонд, например, на первый этаж жилого дома, то количество бумажной волокиты и километры, которые вам придется пройти по различным чиновничьим кабинетам, значительно возрастут. Но пример, который мы рассматриваем, открытие столовой на предприятии, то есть уже в нежилом фонде, исключает необходимость выполнения этого пункта.

После успешно проведенного ремонта переходим к прокладыванию коммуникаций: проводим воду и монтируем системы канализации, кондиционирования и вентиляции, устанавливаем газовое оборудование в том случае, если котел, плиты, духовки, мини-печь и прочее оборудование того требуют. Если же нет, то сразу занимаемся электропроводкой, параллельно организуя прокладку телефонных, пожарных, охранных, компьютерных и других сетей, указанных в проекте. На момент, когда уже все подведено и подключено, можно проводить официальную сдачу помещения под столовую и подписывать соответствующие акты.

x

http://youtu.be/nmXMt9cguEw

Заключительные шаги к тому, чтобы реализовать бизнес-план столовой

После успешной сдачи помещения можно заняться покупкой мебели для главного зала столовой, в котором будут обедать клиенты. Для этого нужно выбрать поставщика мебели и сделать заказ на доставку примерно за месяц до момента обстановки зала, так как процедура доставки является очень даже длительной, даже если вы используете такой пример этой услуги, как доставка курьером. Специалисты в сфере общепита советуют приобретать на 20 процентов мебели больше, чем требует ваш бизнес-план. Это позволит быстро и легко решить проблемы с возможным выходом мебели из строя. Также заказываем и бытовую технику. Ее установку можно спокойно доверить представителям фирмы-поставщика техники. С большим запасом, на 30% больше, нужно будет покупать столовых приборов, так как вилки, ложки и ножи имеют особенность теряться, а стекло и фарфор - биться.

В этот же период подобранный вами персонал решит проблему кадров на кухне, наймет поваров горячего и холодного цехов, официантов. Разработку и печать рекламных постеров и визиток для вашего заведения можно заказать в любой типографии. Нельзя забывать и об униформе для персонала и разработке их рабочего графика.

x

http://youtu.be/pi7IbQNiMyU

Заключительными этапами работы станет уборка помещений, формирование меню для открытия столовой, а также ежедневное меню. В конце концов, регистрируем в налоговой инспекции кассовые аппараты, получаем разрешение на право торговать содержащими алкоголь напитками и торжественно открываем столовую.

Категория: Полезные материалы | Просмотров: 395 |
Всего комментариев: 0
avatar