08:26 Как открыть сеть магазинов: преимущества, структура и условия создания | |
Правила открытия сети магазинов
С каждым годом конкуренция в сфере торговли становится все больше и больше в связи с тем, что многие стремятся открыть свой магазин и торговый центр. Все большую популярность приобретают торговые сети - это 2 или более торговые точки, которые имеют одного владельца, продают товары с аналогичным ассортиментом, у них единая служба закупок и сбыта, они оформлены в одинаковом стиле. Объединение магазинов в общую сеть является одним из наиболее эффективных путей развития торговли. Это подтверждено как российским, так и мировым опытом в сфере продаж. Преимущества создания торговых сетейОсновными преимуществами являются:
Сейчас во всех развитых странах именно торговые сети составляют большую часть всего пространства розничной торговли, на остальные приходится примерно 4% от всего рынка. В России же сейчас на розничные сети приходится 20 - 30% от всего рынка, но наблюдается тенденция к развитию розничных сетей. Та сеть, в которую входят больше 19 магазинов или супермаркетов, считается торговой цепью. Как считают эксперты, самой эффективной считается такая торговая сеть, в которую будет входить не менее чем 21 магазин. Наибольшее распространение торговые сети имеют в Москве, где на их долю приходится примерно 45% от всего количества торговых точек. Структура торговой сети и условия ее созданияВообще розничной торговой сетью считается несколько торговых предприятий, которые размещены на разной территории, они имеют общую цель, связанную с продажей товаров и обслуживанием покупателей, они находятся под контролем одного управления. Это единое торговое звено, благодаря которому удовлетворяются потребности покупателей в тех или иных товарах. При работе торговой сети у населения появляется возможность удобно, быстро, не тратя большого количества времени, приобрести нужные товары и услуги, которые находятся в свободном доступе, в необходимом количестве, недалеко от работы или места жительства. x http://youtu.be/2lFrZ9wupns Характеристиками розничной сетевой торговли являются:
При изучении розничной торговли при помощи основных признаков классификации необходимо для получения информации о качестве, важности и относительной величине, воздействие внешних факторов и организация торговли на отдельно взятом предприятии. Чтобы открыть розничную сеть, необходимо:
Каждый магазин, входящий в сеть, имеет современный вид, строго определенный ассортимент товаров, конкретный размер торговой площади, заранее спланированные методы и формы обслуживания. Во всех магазинах используются только передовые технологии, связанные с ведением бизнеса, а также современные помещения. Как правильно создать собственную сеть магазиновЕсли правильно организовать бизнес, то иметь магазин очень выгодно. Еще большую прибыль можно получить,если открыть сеть магазинов, особенно если они будут находиться в разных городах. При использовании некоторых хитростей можно открыть ее, не прилагая особых усилий и не неся материальных затрат. На начальном этапе необходимо:
Порядок работы
Правила открытия сетевого магазинаИмея даже небольшой стартовый капитал при отсутствие опыта в области предпринимательства, есть возможность открыть сетевой магазин. Для открытия собственной торговой точки можно заключить договор франчайзинга, на основе уже имеющегося бизнес-плана, по которому уже работает много предприятий, приносящих стабильный доход. Правила открытия магазина В Америке по франшизе работают примерно 50% магазинов из всех. Под франчайзингом понимается частичная передача прав за использование бренда и бизнес-плана, за что франчайзер получает определенную, заранее оговоренную плату либо определенный процент от прибыли. Это является арендой марки или товарного знака у его обладателя. Неоспоримыми преимуществами для того, чтобы открыть именно сетевой магазин, являются: использование уже раскрученного бренда, поставка только качественной продукции, отсутствие необходимости тратиться на рекламу, небольшой уровень риска предпринимателя. Чтобы открыть сетевой магазин, который будет приносить регулярный доход, первым делом нужно выбрать наиболее успешную компанию в той сфере, в которой предполагается работать. Неважно, что это будет одежда, бытовая техника или официальное представительство какой-либо марки, главное, чтобы были привлекательные условия франшизы и небольшой период, за который бизнес окупится. Прежде, чем заключить договор, необходимо составить подробную смету расходов, в которую должны входить: стоимость аренды или покупки помещения, налоги и взносы за страховку, предполагаемый размер зарплаты сотрудников. Без составления данной сметы невозможно заключить договор с франчайзером и открыть магазин под его именем. x http://youtu.be/maMQKaMOOSE При выборе помещения необходимо учитывать его место расположения, оно обязательно должно быть многолюдным и проходимым, к примеру, торговый центр, один из главных проспектов города либо расположенный рядом рынок. Выбор персонала необычайно важен. Все сотрудники должны быть высококвалифицированными. Достаточно часто франчайзеры предоставляют своих преподавателей для обучения персонала, а также все материалы для подготовки. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 308 | |
Всего комментариев: 0 | |