02:15 Как открыть секонд-хенд в городе? | |
Организация работы магазина секонд-хэнд
Магазины одежды, будь то социальные супермаркеты, в которых представлены комплекты одежды по весьма демократичным ценам, или модные бутики, витрины которых полностью заставлены коллекциями всемирно известных домов моды, всегда были, есть и будут находиться на верхних строчках в рейтинге популярности среди населения, особенно женской его половины. Но не каждый может позволить себе купить новую вещь в этом самом модном магазине одежды, а хочется. Здесь на помощь покупателю приходят магазины, которые предлагают подержанные вещи, находящиеся в хорошем, годном для ношения состоянии. Это, как все понял, магазины «second hand», получившие широкое распространение в России в конце ХХ в., ведь одежда нужна каждому и купить, например, норковую шубку, внешний вид которой еще весьма товарный, здесь можно будет в два, а то и в три раза дешевле, нежели в меховых салонах. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что бизнес, основанный на секонд-хендах, выглядит весьма выгодным. В связи с этим и открытие подобного магазина не станет убыточным делом. Во-первых, из-за того что предоставляемые в секонд-хенде товары пользуются огромным спросом, что ведет к быстрой окупаемости вложенных в открытие магазина средств. Для полной окупаемости проекта и начала получения чистой прибыли понадобится примерно шесть месяцев.
Для того чтобы магазин активно работал и приносил существенную прибыль, нужно, перед тем как открывать его, грамотно рассчитать каждый этап бизнес-плана. Чтобы начать бизнес, следует подготовить документы. Затем нужно определить место, в котором вам бы хотелось открыть свой секонд хенд. Найти оптовых поставщиков вашей будущей продукции. Распределить и сформировать получившийся ассортимент. Подобрать персонал работников в магазин секонд-хенд, организовать для них удобное рабочее место, не забыв о комнате отдыха и столовой. Кроме того, бывает так, что купленные оптом вещи не всегда отвечают набору качеств, позволяющих их продавать, в таком случае стоит разработать возможные планы по утилизации бракованной одежды. Этапы, которые позволят открыть секонд-хенд и начать свой бизнесВыбираем место, в котором можно смело открывать магазин
Совсем необязательно ставить свой магазин вблизи от продуктовых или вещевых рынков. Альтернативой этим местам, к которым все мы привыкли, уже давно стали те помещения, площади которых позволяют хранить множество килограммов одежды не только в торговом зале, но и на складе, а также вмещать одновременно несколько десятков покупателей плюс несколько удобных примерочных. Такими характеристиками обладают помещения бывших кинотеатров, ателье, промтоварных магазинов, в них можно легко открыть бизнес. Место расположения, как сейчас становится видно, не самое главное. Главное - разрекламировать свой магазин: поставить на дорогах рекламные баннеры с адресом и указатели, распространить листовки с рекламой магазина не только в том районе, где располагается секонд-хенд, но и в других многолюдных местах. Особенности закупки товара в секонд-хенд
Как распределять и формировать ассортимент магазинаСамое первое, на что рекомендуют обращать внимание опытные торговцы поношенными вещами во время распределения привезенного товара на ассортиментные группы, - это степень износа одежды. Именно этот показатель является основным, который влияет на то, сколько стоит выложенный на прилавки секонд-хенда товар. И уже потом руководители магазина могут располагать одежду и делать наценку согласно таким ее особенностям, как сезонность или актуальность выставленных в продажу моделей. Наценку делают разную, а вот исходную цену берут одну для каждого предмета одежды. Она рассчитывается следующим образом: стоимость одного килограмма разобранных вещей делят на количество выставленной на полки одежды. Разумно будет распределить весь ассортимент на взрослый и детский, а еще на мужской и женский.
Подбор персонала и оборудование магазинаДля того чтобы открыть магазин по продаже одежды после одного хозяина, нужно будет подобрать персонал, состав которого совершенно не большой - понадобится лишь 3-4 продавца-консультанта, которые будут работать посменно. На водителей, которые организуют доставку товара с оптовых складов в секонд-хенд, как отмечают опытные предприниматели, тратиться не стоит, указывая на то, что более выгодно будет нанимать частных водителей такси, которые будут предоставлять вам данную услугу по мере необходимости. Таким же образом поступают и с работниками бухгалтерии, которые раз в квартал или один раз в год будут оформлять все обязательные документы, такие как, например, налоговая декларация. Однако опытный руководитель и сам способен справиться с данной обязанностью. А вот уборщицу нанять нужно обязательно и на постоянной основе. x http://youtu.be/maMQKaMOOSE Что касается торгового зала, то в нем в обязательном порядке должны быть расположены примерочные с зеркалами, удобными вешалками и ковриками на полу. Их должно быть минимум три штуки. Кроме как в примерочных, несколько зеркал стоит повесить и внутри самого торгового зала, между рядами и вешалками. Благодаря этому покупатели смогут на месте примерять верхнюю одежду. Один продавец обязательно должен находиться за кассой, а другой - в зале, помогая клиентам ориентироваться между стеллажами с одеждой, а также наблюдая за тем, чтобы непорядочные покупатели не смогли утащить что-либо с прилавков или из примерочных.
Для того чтобы магазин привлекал посетителей и бизнес развивался успешно, постарайтесь устроить все таким образом, чтобы его внутреннее помещение было достаточно светлым. Например, если в нем нет окон или света, поступающего через них, не хватает, организуйте качественное искусственное освещение. Это прибавит позитива вашим клиентам, покажет им большее количество товара, да и вы будете спокойны за всю выложенную на полки и вывешенную на вешалках одежду, так как ни один темный угол не сможет улизнуть от взгляда продавца-консультанта, находящегося в зале. x http://youtu.be/Y6dYM3rxnDk Организация работы персоналаСамое главное в магазине - это его внешний вид. То, насколько аккуратно разложены и развешены вещи в магазине, зависит только от продавцов и заведующего магазином, в лице которого может выступать его непосредственный владелец. А вот содержание магазина в чистоте и порядке является обязанностью менеджера по клинингу или, говоря простым языком, уборщицы. Она отвечает за то, чтобы витрины и окна магазина были тщательно вычищены, более того, ежедневно должна убираться и прилегающая к секонд-хенду территория. Ведь в здание должно быть приятно заходить. Другим важным делом технического персонала является обязательное проветривание торгового зала, причем в любое время года. Так, зимой форточки стоит открывать не более чем на 20 минут. Если вы решили начинать малый бизнес и открывать секонд-хэнд, который является юридическим лицом, деятельностью которого называют и контакт с людьми, то регулярных проверок вашего магазина сотрудниками СЭС вам избежать не посчастливится. Чтобы все они проходили и заканчивались мирно, в магазине должны быть следующие вещи. x http://youtu.be/XSDaJ0Q2zOQ Первое - оборудованное место, в котором сотрудники смогут завтракать, обедать и ужинать. Второе - запас питьевой воды, объем которой не должен быть меньше 2 л на человека. Имеются в виду штатные работники магазина. Кроме питьевой, в помещении, где расположен секонд-хенд, должно находиться еще и не менее 20 л технической воды, для обязательной влажной уборки, и набор дезинфицирующих средств, которые должны храниться в подсобном помещении. При соблюдении этих условий вам будут выданы все документы на разрешение заниматься данной деятельностью. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 416 | |
Всего комментариев: 0 | |