20:58 Как открыть пивную лавку: первоначальные вложения | |
Руководство по открытию пивной лавки
В наше время самым востребованным источником доходов является торговля. Если вас привлекает занятие собственным бизнесом, рассмотрите варианты, связанные с торговой сферой. Один из них - это открытие пивной лавки. Развитие собственного дела, связанного с продажей пива - отличное вложение, которое окупается в минимальные сроки. Именно пиво стало самым популярным слабоалкогольным напитком в России. Чтобы открыть пивную лавку, тщательно спланируйте бизнес-план и приступайте к делу. Уже через несколько месяцев вы будете приятно удивлены результатом. Рассмотрим пошаговое руководство открытия пивного магазина на территории Москвы и Московской области. Ассортимент и сезонность пивного бизнесаДля начала необходимо определиться, какой вид пива будет пользоваться спросом. Исходя из опроса потребителей, можно сделать следующие выводы:
Вышеперечисленные заявления покупателей убеждают в том, что торговля разливным пивом более выгодна и престижна (по сравнению с продажей бутылочного пива). Сезоном продажи пива считается летний период, так как выручка в этот период в среднем выше на 30-40%. В летний сезон максимальная выручка составляет около 500000 руб. Также отличаются объемы продаж в течение недели: с понедельника по среду спрос минимальный, в выходные дни - максимальный. Этот фактор необходимо учитывать при формировании ассортимента и закупках товара. Необходимо разнообразить ассортимент различными закусками (соленые орешки, чипсы, рыба). Работа пивной лавки в зимний период может ограничиваться покрытием расходов на аренду помещения и зарплату персонала. В случаях, когда рентабельность магазина резко падает, целесообразно закрывать его на некоторое время. Поэтому если вы начинаете свой бизнес с нуля, открытие магазина будет уместным накануне лета. Таким образом вы сможете покрыть первоначальные расходы и вложения, а также наработать постоянную аудиторию покупателей в минимальные сроки (2-3 месяца). Помещение и оборудование для пивной лавкиСуществует несколько вариантов расположения пивной точки:
Идеальная пивная лавка должна предлагать покупателю от 20 до 24 сортов пива, иметь стойки для распития пива и туалет. Рекомендованная площадь помещения - 40 кв. м, из которых 15-25 кв. м будут относиться к торговой зоне. Стоимость аренды такого помещения в Москве составит 100-150 тысяч рублей в месяц. Для начинающего предпринимателя самый простой способ обеспечить магазин необходимым оборудованием - заключить договор с поставщиком одной марки. В этом случае дистрибьютор предложит выгодные условия сотрудничества и обеспечит оборудованием и рекламными материалами. Документация пивной точкиВладельцу будущей пивной лавки необходимо оформиться индивидуальным предпринимателем, зарегистрировать кассовый аппарат и заключить договор аренды помещения. Затем следует оформить и получить пакет документов, включающий в себя:
Подбор персонала и проведение рекламыx http://youtu.be/kb3C3vNE9f8 Для пивного магазина обслуживающий персонал должен включать в себя двух продавцов, которые работают посменно, и уборщицу. Функции бухгалтера может обеспечивать владелец магазина. Продавцы должны выполнять следующие обязанности:
Небольшой рекламной кампании будет вполне достаточно. Для этого следует сделать крупную яркую вывеску и установить рекламный штендер на проходимую улицу. Перед открытием магазина можно распространить листовки, в которых будет указаны дата открытия и условия проведения акции (например, предъявителю рекламного купона будет предоставляться скидка на покупку в размере 10%). Финансовая сторона: первоначальные вложения
x http://www.youtube.com/watch?v=80kSm3M_CHk&feature=share&list=SP062135CF426CC040&index=93 В итоге, первоначальные вложения составят 290000 руб., а доход в сезон до 500000 руб. Подойдите ответственно к вопросу открытия пивного магазина, взвесьте все плюсы и минусы, а затем смело приступайте к развитию собственного бизнеса. | |
Категория: Готовые планы | Просмотров: 281 | |
Всего комментариев: 0 | |